О проекте Напишите нам

Корейцы и китайцы предпочитают приморскую рыбу

« к списку архивных новостей

15.11.2011

Экспорт рыбопродуктов в Приморье вырос по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 11%

Экспорт рыбы и морепродуктов организациями Приморского края в январе-октябре 2011 года составил 582.3 млн. долларов США и вырос по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 11.3%, в натуральном выражении – 399.5 тыс. тонн, вырос на 12.8%, сообщили РИА «Дейта» в Приморскстате.

В товарной структуре экспорта ведущее место занимали следующие виды продукции: рыба свежая и мороженая – 383 млн. долларов (65.8% стоимостного объема экспорта), икра, печень, молоки – 93.4 (16%), ракообразные – 52.1 (9%), филе рыбное – 26.5 (4.5%), мука рыбная – 19.1 млн. долларов (3.3%).

Рыба и морепродукты в январе-октябре 2011 года экспортировались в 16 стран дальнего зарубежья и СНГ. Наибольшие стоимостные объемы экспорта приходятся на Республику Корея – 182.3 млн. долларов (31%), Китай – 178.6 (31%), Японию – 70.1 (12%) и Панаму – 43 млн. долларов (7%).

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

15.11.2011

Россия и Беларусь потеснили Украину с сахарного рынка СНГ

Россия начинает экспорт сахара. План на ноябрь – 150 тыс тонн. Белорусский сахар ощутимо дешевле, чем украинский. Оба эти фактора сводят на нет возможность экспортировать украинский сахар и стабилизир...

Читать далее »

02.11.2011

Визуальный имидж бренда

ДИЗАЙН: Чем больше положительных ассоциаций вызывает продукт, тем успешнее компания-производитель продвигает его на рынке и быстрее достигает конечной цели – увеличения продаж Материал был опубликова...

Читать далее »

01.11.2011

Партнерские взаимоотношения участников рынка

Совместный маркетинг предлагает бизнес-игрокам новые модели рыночного поведения и эффективного продвижения, позволяющие занимать выигрышные позиции в условиях высококонкурентной среды Материал был оп...

Читать далее »

31.10.2011

Производители детского питания активно вручают призы и подарки

Основная цель рекламных акций и конкурсов – организовать такое взаимодействие с потребителем, при котором он сам проявит интерес к конкретному бренду и в дальнейшем будет сохранять лояльность к нему...

Читать далее »

26.10.2011

Ввоз зарубежной рыбы в Россию с начала года сократился почти на 14 процентов.

Ввоз зарубежной рыбы в Россию с начала года сократился почти на 14 процентов. В страну импортировали 560 тысяч тонн по сравнению с 648 тысячами в 2010 году, сообщил первый вице-премьер Виктор Зубков н...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь