О проекте Напишите нам

Россия. Производители и переработчики подсолнечника договорились о минимальной закупочной цене

« к списку архивных новостей

14.10.2011

Производители и переработчики подсолнечника в России в четверг подписали соглашение о минимальной закупочной цене на маслосемена в размере 11 рублей за 1 кг (с учетом НДС).

Как сообщил "Интерфаксу" президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский, соглашение устанавливает минимальную закупочную цену для переработчиков маслосемян. Он добавил, что это соглашение должно остановить падение цен на подсолнечник, вызванное большим урожаем. В некоторых регионах, сказал А.Злочевский, закупочная цена уже ниже оговоренного уровня. "А ряд маслодобывающих заводов вообще выставили цену в 9 рублей за килограмм", — отметил он.

Смысл данного соглашения, сообщил А.Злочевский, не уронить цену на подсолнечник ниже заданной планки, которая обеспечит страховую рентабельность для производителей маслосемян.

В соответствии с соглашением, цена в 11 рублей за 1 кг устанавливается на условиях "франко-завод". Маслосемена должны соответствовать ГОСТу 22391-89 "Подсолнечник. Требования при заготовке и поставке". Их влажность не должна превышать 7%, доля серной примеси должна быть не более 1%, масличность — не ниже 44%.

По прогнозу А.Злочевского, валовой сбор подсолнечника в этом году обновит рекорд и превысит 9 млн тонн, "а может быть и все 10 млн тонн".

Ещё новости

14.10.2011

Минсельхоз: России нужно активизировать экспорт картофеля

Россия в состоянии экспортировать ежегодно около 1 млн тонн картофеля, но нуждается в активном развитии рынков сбыта, заявил на конференции Союза участников рынка картофеля и овощей директор департаме...

Читать далее »

10.10.2011

43 супермаркет «Азбука Вкуса» открылся в Московской области

Открытие нового супермаркета на одном из наиболее престижных транспортных направлений Московской области – Калужском шоссе – сделает «Азбуку Вкуса» ближе к тем, кто живёт за пределами столицы. Нов...

Читать далее »

10.10.2011

Топ-менеджер X5 ушёл к "Магниту"

Александр Павлов последние 3 года возглавлял Северо–Западный филиал X5 Retail Group. Из компании он ушел в марте 2011 г. Тогда Павлов объяснил причину своего ухода тем, что ему "хочется попробовать се...

Читать далее »

10.10.2011

Группа компаний «Дикси» окончательно сменила формат.

Группа компаний «Дикси» окончательно сменила формат. Вместо дискаунтера она позиционирует себя сетью магазинов «у дома». В результате переформатирования, прогнозируют эксперты, цены на товары, предста...

Читать далее »

03.10.2011

"Инмарко" официальное письмо Unilever

Компания "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever), лидер российского рынка мороженого, объявляет об очередном шаге на пути оптимизации своих фирменных киосков в России. С 10 октября 2011 года упр...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь