О проекте Напишите нам

Останкинский мясокомбинат станет конкурентом McDonald

« к списку архивных новостей

16.11.2011

Один из лидеров российского колбасного рынка — Останкинский мясоперерабатывающий комбинат — намерен развивать в России финскую сеть ресторанов быстрого питания Hesburger. Как пишет "Коммерсантъ", право на использование товарного знака Hesburger в России получила компания "Русбургер", зарегистрированная по тому же адресу, что и комбинат.

Как сообщил изданию директор по развитию Hesburger в России Егор Гурник, до конца 2012 года "Русбургер" планирует открыть 13 собственных ресторанов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Кроме того, компания рассчитывает с помощью партнеров открыть заведения в Уфе, Красноярске и на Дальнем Востоке.

Комментариев у представителей мясокомбината "Коммерсанту" получить не удалось. Известно, что в настоящее время "Останкинский" производит котлеты для уже работающих в России ресторанов Hesburger. Как пишет издание, комбинат опубликовал на сайте HeadHunter вакансию "инженер по эксплуатации сети кафе фаст-фуд".

Сейчас в России работает шесть ресторанов Hesburger. Два из них находятся в Санкт-Петербурге, четыре — в Москве. Сеть вышла на российский рынок в начале 2010 года.

На первое ноября 2011 года в России работало 282 ресторана McDonald's. Сеть быстрого питания занимает 18, 9 процента российского рынка фаст-фуда. Пока его главным конкурентом считается Subway, который имеет в стране 286 ресторанов. Всего с начала 2011 года число ресторанов быстрого питания в России выросло на 27 процентов.

В настоящее время Hesburger является крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в Финляндии. Hesburger имеет около 320 ресторанов, из них 240 находятся в самой Финляндии. Еще 80 заведений было открыто в Германии, Латвии, Литве и Эстонии. По итогам 2010 года продажи сети составили около 220 миллионов евро (примерно 9, 1 миллиарда рублей). Subway по всему миру к концу 2010 имел 33749 точек продаж, McDonald's — 32737. Примечательно, что в Финляндии Hesburger более популярен, чем McDonald's.

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

16.11.2011

Импортеры норвежского лосося убеждают поставщиков переходить на эксклюзивные пятилетние контракты

Крупные российские импортеры норвежского лосося убеждают своих поставщиков переходить на эксклюзивные пятилетние контракты. Другие компании считают, что это приведет к сокращению числа игроков, снижен...

Читать далее »

15.11.2011

Экзотические ягоды из Бразилии пользуются невероятным спросом на российском рынке

Экзотические ягоды акай, плоды растущей в Амазонии пальмы «Euterpe oleracea», или, капустной пальмы, стали настоящим хитом среди российских приверженцев здорового образа жизни и здорового питания....

Читать далее »

15.11.2011

Корейцы и китайцы предпочитают приморскую рыбу

Экспорт рыбопродуктов в Приморье вырос по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 11% Экспорт рыбы и морепродуктов организациями Приморского края в январе-октябре 2011 года составил...

Читать далее »

15.11.2011

Россия и Беларусь потеснили Украину с сахарного рынка СНГ

Россия начинает экспорт сахара. План на ноябрь – 150 тыс тонн. Белорусский сахар ощутимо дешевле, чем украинский. Оба эти фактора сводят на нет возможность экспортировать украинский сахар и стабилизир...

Читать далее »

02.11.2011

Визуальный имидж бренда

ДИЗАЙН: Чем больше положительных ассоциаций вызывает продукт, тем успешнее компания-производитель продвигает его на рынке и быстрее достигает конечной цели – увеличения продаж Материал был опубликова...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь