О проекте Напишите нам

В продукции собственного производства заинтересованы все

« к списку архивных новостей

21.11.2011

Организация производства готовых продуктов в магазине и на уровне сети (кулинария, хлеб и др.) стала одной из ключевых тем, предложенных к обсуждению в рамках форума Fresh Food Russia, организованного компанией Business to Business Conference Group 10-11 ноября 2011 года в столичном отеле Hilton Leningradskaya. По мнению специалистов INFOLine, в развитии данного направления сетями заинтересованы потребители как в Москве, так и в регионах — следовательно и сами ритейлеры. В ближайшие годы доля продукции собственного производства в сетях достигнет 10-13%, считают аналитики.

В обсуждении организации производства готовых продуктов в магазине и на уровне сети приняли участие в качестве экспертов директор по производству X5 Retail Group Сергей Куликов, директор по маркетингу сети «Азбука вкуса» Галина Ящук, коммерческий директор Spar Retail Надежда Кучер. Доля собственного производства готовой продукции в розничных сетях пока незначительна и составляет лишь 1-2%. Тем не менее, по мнению генерального директора INFOLine Ивана Федякова, выступившего в качестве модератора дискуссии, организация собственного производства в магазине и на уровне сети обладает большим потенциалом как обеспечения лояльности потребителя, так и увеличения доходности бизнеса. В недалеком будущем доля готовой продукции собственного производства достигнет 10-13%.

В то же время данная идея вызывает у участников процесса много вопросов: как обеспечить стандартизацию процессов, ингредиентов, рецептуры и в конечном счете вкуса, когда производства находятся в отдельных магазинах (супермаркетах); каким образом и с какой регулярностью должна оцениваться удовлетворенность потребителей готовой продукции собственного производства; разрабатывать ли специальную упаковку, прочно ассоциирующую продукцию собственного производства с брендом сети; возможна и целесообразна ли кооперация с ресторанными сетями и ряд других.

Специалисты убеждены, что основная проблема организации собственного производства в магазине и на уровне сети кроется в потерях. Последние обусловлены списаниями, неизбежными в связи с очень коротким «сроком жизни» продукции, а также воровством. К слову, в России один из самых высоких показателей потерь — больше только в Индии. Локальное собственное производство тяжело контролируемо, приходят к выводу эксперты, — и в ближайшее время выходом из этой ситуации должна стать организация централизованного производства в форме фабрики-кухни.

Тем не менее, в обеспечении готовой продукцией сетями заинтересованы потребители. Современный человек, особенно с высоким уровнем дохода и отсутствием времени для полноценного самостоятельно приготовления пищи дома, готов тратить больше денег ради экономии времени и сил, что создает большой потенциал для развития сетями направления собственного производства.

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

21.11.2011

Рынок колбасы еще не достиг докризисного уровня

Маркетинговое исследование ИА КредИнформ «Рынок колбасы и аналогичных мясопродуктов в России», проведенное в октябре 2011 года, показало, что в целом рынок колбасных и аналогичных мясных изделий вырос...

Читать далее »

21.11.2011

Россия из крупнейшего импортера может превратиться в экспортера сахара

Сахарная отрасль России опередила прогнозные показатели Доктрины продовольственной безопасности. Отечественные производители уже в этом году смогли обеспечить внутренний рынок сахаром почти на 100%, х...

Читать далее »

19.11.2011

Производство сыра и творога в России выросло на 9, 3%

Согласно новому маркетинговому исследованию «Российский рынок сыра и творога. Текущая ситуация и прогноз», проведенному компанией Intesco Research Group, в 2010 году объем российского производства эти...

Читать далее »

19.11.2011

Казахстанские сахарные заводы вынуждены перейти в режим «полной консервации»

Ситуация по производству сахара в Казахстане близка к критической, считает вице-президент казахстанской ассоциации производителей свеклы и сахара Алдияр Джолдыбеков. Каждая проданная тонна сахара к...

Читать далее »

19.11.2011

«Дочка» Danone не смогла оспорить тендер на поставки детского питания в Москве

Производитель детского питания Nutricia, подразделение французского Danone, не смог оспорить тендер на поставки детского питания на молочные кухни столичных поликлиник. Компания требовала аннулировать...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь