О проекте Напишите нам

Сеть «Азбука вкуса» начнет выпускать продукты под собственной торговой маркой «Просто азбука»

« к списку архивных новостей

23.11.2011

Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» начнет выпускать продукты под собственной торговой
маркой «Просто азбука».

На прошлой неделе заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «Просто азбука» была подана, а первые товары должны появиться в магазинах в начале следующего года.

Как заявляет представитель сети, под маркой «Просто азбука» будут выпускаться примерно 250 наименований продукции всех товарных категорий кроме алкоголя.
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» уже имеет две собственных марки, которые были запущены в этом году. Например, «Наша ферма», под которой продаются свежие продукты и «Почти готово! », — это кулинария собственного производства.

Для России подобный опыт, а именно выпуск private label сетью премиальных супермаркетов, довольно редок. Хотя запуск товаров под собственными торговыми марками помогает снизить издержки, ведь стоимость СТМ на 15–20% ниже сопоставимых брендированных продуктов. По прогнозу компании «Инвесткафе», в 2011 году объем продаж private label составит 150 млрд рублей, в 2012-м — 300 млрд.

Точная доля частных марок в обороте «Азбуки вкуса» засекречена, известно лишь то, что она будет «небольшая». До сегодняшнего дня по данному показателю лидировала сеть «Копейка» (до поглощения компанией Х5 Retail Group в 2010 году), где на СТМ приходилось до 22% ассортимента сети. В самой Х5, как и в «Магните», на подобную продукцию приходится 12–15%, у «Дикси» — 11, 5%. В целом на продажи товаров под СТМ в России приходится около 100 млрд рублей.

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

23.11.2011

Российская мука пойдет на изготовление корейской лапши

«ПАВА», крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, в рамках дальнейшего развития партнерских отношений с Республикой Корея, «ПАВА» отгрузила новому заказчику пробную партию муки, которую...

Читать далее »

22.11.2011

Cитуации на рынке специй

Сегодня рынок специй, приправ и пряностей развивается очень динамично. Появляются все новые и новые игроки, расширяют свой ассортимент уже зарекомендовавшие себя компании. Потребители все больше приме...

Читать далее »

22.11.2011

Возможный запрет на ввоз фруктов и овощей из Таджикистана не вызовет дефицита

Систематические случаи нарушения международных и российских фитосанитарных требований при поставках фруктов и овощей из Таджикистана в Россию вызывали серьезную озабоченность Россельхознадзора. Во изб...

Читать далее »

22.11.2011

Россия снизит пошлины на пиво в 30 раз

Пошлины планируется снижать постепенно в течение шести лет. В результате импортные таможенные сборы снизятся с нынешних 30 евроцентов за поллитровую бутылку до одного евроцента. Такие меры прописаны в...

Читать далее »

21.11.2011

В продукции собственного производства заинтересованы все

Организация производства готовых продуктов в магазине и на уровне сети (кулинария, хлеб и др.) стала одной из ключевых тем, предложенных к обсуждению в рамках форума Fresh Food Russia, организованного...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь