О проекте Напишите нам

"Активиа" против "Эффективиа"

« к списку архивных новостей

24.11.2011

"Вимм-Билль-Данн" на прошлой неделе зарегистрировала бренд молочных продуктов "Эффективиа" и слоган "Активно не значит эффективно", но владеющая брендом "Активиа" Danone не нашла это забавным.

Как сообщает "Коммерсантъ", принадлежащий PepsiCo российский производитель продуктов питания "Вимм-Билль-Данн" зарегистрировал новые торговые марки "Эффективиа" и "Активно не значит эффективно" в категориях йогуртов, молочных десертов, кефиров и других молочных продуктов.

Известная в России марка йогуртов "Активиа", принадлежащая французской Danone и существующая уже около 10 лет, не прошла мимо очевидной созвучности. Как сказала представитель российского отделения Danone, если "Вимм-Билль-Данн" начнет выпуск продуктов под брендом "Эффективиа", Danone предпримет необходимые действия для защиты своего товарного знака.

Между тем, представитель PepsiCo отрицает причастность компании к "Эффективии", отмечая, что заявка на регистрацию новых товарных знаков была подана еще до приобретения PepsiCo "Вимм-Билль-Данн". PepsiCo также добавляет, что в настоящее время не имеет никаких планов по производству нового йогурта.

Согласно данным Canadean, лидером российского молочного рынка сейчас является Danone с долей 22,5%, но "Вимм-Билль-Данн" отстает от конкурента совсем немного – ее доля оценивается в 20%.

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

23.11.2011

Производитель из Черноголовки скрестил «Балтику» с PepsiCo, выпустив квас «Хлебный дар»

Скандал, связанный с клонированием известных брендов, впервые может разгореться на тихом до сих пор рынке кваса. Компания «Аквалайф», которой достались безалкогольные бренды обанкротившейся «ОСТ-Аквы»...

Читать далее »

23.11.2011

Сеть «Азбука вкуса» начнет выпускать продукты под собственной торговой маркой «Просто азбука»

Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» начнет выпускать продукты под собственной торговой маркой «Просто азбука». На прошлой неделе заявка в Роспатент на регистрацию товарног...

Читать далее »

23.11.2011

Российская мука пойдет на изготовление корейской лапши

«ПАВА», крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, в рамках дальнейшего развития партнерских отношений с Республикой Корея, «ПАВА» отгрузила новому заказчику пробную партию муки, которую...

Читать далее »

22.11.2011

Cитуации на рынке специй

Сегодня рынок специй, приправ и пряностей развивается очень динамично. Появляются все новые и новые игроки, расширяют свой ассортимент уже зарекомендовавшие себя компании. Потребители все больше приме...

Читать далее »

22.11.2011

Возможный запрет на ввоз фруктов и овощей из Таджикистана не вызовет дефицита

Систематические случаи нарушения международных и российских фитосанитарных требований при поставках фруктов и овощей из Таджикистана в Россию вызывали серьезную озабоченность Россельхознадзора. Во изб...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь