О проекте Напишите нам

Лидеры по развитию собственных торговых марок в России

« к списку архивных новостей

29.11.2011

Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», Metro Cash&Carry;, «Лента», «Дикси» и «Мария-Ра» стали лидерами по развитию собственных торговых марок по версии рейтинга INFOLine Private Label Profi по итогам 2010 г. и первого полугодия 2011 г.

Агентство INFOLine впервые специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг сетей FMCG России по развитию собственных торговых марок, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей.

Призы победителям вручали генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров, исполнительный директор «АКОРТ» Илья Белоновский, директор по развитию «Руспродсоюза» Мария Ишкова и коммерческий директор «Помидорпром» Глеб Самонов.

На форуме «СТМ-2012» прошло награждение лучших сетей по работе с СТМ в шести номинациях. Победу сразу в двух номинациях – «Лидер по продажам» и «За долю в ассортименте» – разделили между собой самая быстроразвивающаяся сеть России «Магнит» и компания X5 Retail Group, крупнейший по выручке и торговым площадям ритейлер по итогам 2010 года.

Олег Гончаров, директор по работе с инвесторами компании «Магнит», считает, что работа с СТМ – это необходимый инструмент в работе каждой сети, но питать иллюзии в отношении развития этого инструмента в нашей стране не стоит, так как Россия на сегодняшний день еще не готова к частным маркам в том объеме, который имеет место быть на Западе.

«Наши потребители пока не насытились употреблением брендированной продукции. СТМ – это один из важных инструментов повышения эффективности, но не стоит считать его панацеей. Заявления о том, что какая-то из сетей будет через 5-10 лет продавать 40% СТМ, я оставлю на совести сетей».

«Лидером по эффективности» развития собственных торговых марок в формате «Гипермаркет» стала французская сеть «Ашан».

Сеть «Мария-Ра» победила сразу в двух номинациях: «За долю в обороте» и «Лидер по эффективности» в формате «Супермаркет». По результатам рейтинга, ритейлер продемонстрировал самые высокие показатели доли товаров под собственными торговыми марками в обороте сети, а также эффективности развития СТМ.

«К концу года мы планируем достичь показателя доли СТМ в обороте сети 20%», – рассказал на церемонии награждения Денис Дьяков, коммерческий директор «Марии-Ра».

«Лидером по эффективности» развития собственных торговых марок в формате «Магазин у дома» по итогам 2010 г. и первого полугодия 2011 г. была признана сеть «Дикси». Для определения «лидера по эффективности» авторы рейтинга использовали показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в общем количестве SKU сети.

Компания Metro Cash & Carry лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, выяснили аналитики INFOLine. Сеть стала победителем в номинации «Лидер по внедрению».

Лучшим специалистом по работе с собственными торговыми марками розничных сетей стал директор по управлению СТМ «Ленты» Петр Костыгов.

Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

28.11.2011

Производители колбас не могут договориться с торговыми сетями о повышении цен

Петербургские производители колбас не могут договориться с торговыми сетями о повышении цен на следующий год и вынуждены искать новые способы сохранения рентабельности. В ноябре продовольственные с...

Читать далее »

28.11.2011

Российское производство свинины выросло на 5, 6%

В 2010 году производство свинины в живом весе в России выросло на 5, 6%. При этом среднегодовой темп прироста производства данного вида свинины последние три года составлял около 4%. Крупнейшим федера...

Читать далее »

28.11.2011

Сахар подешевеет еще на 20% до конца года

Любители сладкого до начала следующего года могут быть спокойны, поскольку эксперты из «Macquarie Group» прогнозируют дальнейшее снижение стоимости сахара. По оценкам специалистов, стоимость сладко...

Читать далее »

25.11.2011

Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен

Мировые производители продуктов питания готовятся повысить цены в 2012 году, несмотря на снижение стоимости сырья: бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей Произво...

Читать далее »

25.11.2011

Значительная часть российской рыбы идет в КНР незаконно

Российско-китайский и российско-корейский экспорт-импорт рыбопродукции имеют отрицательное сальдо и неудовлетворительную динамику и структуру. В общем объеме поставляемой рыбопродукции в Китайскую Нар...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь