О проекте Напишите нам

Крупные производители молока начали снижать стоимость продуктов за счет экономии на упаковке

« к списку архивных новостей

11.04.2009

Компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) объявила о запуске новой «антикризисной» марки молока, которое будет разливаться не в картонные коробки, но в дешевые пленочные пакеты «финпаки». Называться молоко будет лаконично — «М», жирность его составит 2,5 %, и стоить оно будет на 30–40 % дешевле своего аналога в тетрапаке. По качеству «М» не будет отличаться от «Веселого молочника».

Как сообщает сайт НГС.Новости, основной конкурент ВБД, федеральная компания «Юнимилк» (марки «Простоквашино», «Летний день») также признает увеличение спроса в низкоценовом сегменте. «У нас есть бренд «Село Луговое», которое мы также разливаем в «финпаки», — рассказывает пресс-секретарь «Юнимилк» Юлия Гончаренко. — Доля его составляет 10 % от молочной продукции компании. Очевидно, что объем производства этого бренда мы будем увеличивать».

Дистрибьюторы упаковочного оборудования свидетельствуют о том, что производители все больше стремятся сэкономить на упаковке.
«На сегодняшний момент эта тенденция замечена, — комментирует Татьяна Апухтина, директор фирмы «Вемата», специализирующейся на поставке фасовочно-упаковочного оборудования и оборудования для пищевой промышленности. — Производители стремятся удешевить упаковку без ухудшения качества продукта, появились запросы на оборудование, производящее более дешевые виды упаковки». В основном, процесс этот это касается молочной промышленности — все больше клиенты заказывают именно пленочные пакеты, однако заметен он также и в хлебопекарной индустрии.

«Если раньше, до кризисных времен, был большой спрос на хлеб нарезанный, то сейчас этап нарезки ликвидируют, и запрашивают оборудование только на упаковку, — рассказывает госпожа Апухтина. — Более востребованным становится и дешевое оборудование, с помощью которого можно сделать самые простые и скромные виды упаковки».
Впрочем, по словам специалистов, нельзя сказать, что покупая молоко в тетрапаке, потребитель переплачивает за продукт — срок хранения и прочность упаковки у пакетного молока меньше, чем у разлитого в тетрапаки.

Источник: ВОСТОК-МЕДИА

Ещё новости

10.04.2009

Минпромторг России представил на заседании Правительства комплекс мер по развитию торговли

В документе – 19 пунктов, среди которых ключевое место занимает разработка стратегии развития отрасли. Представленные Минпромторгом России на заседании Правительства Мероприятия по совершенствовани...

Читать далее »

09.04.2009

Турецкие мукомольные предприятия ищут российских поставщиков зерна

Зарубежные рынки сбыта зерна для Российских сельхозпроизводителей – жизненно важное направление в укреплении своих позиций и создании базы для устойчивого развития в непростое время мировых финансовых...

Читать далее »

09.04.2009

Белоруссия спасет продовольственный рынок России от западной экспансии

Белорусские продукты питания позволят России повысить свою продовольственную безопасность и заместить значительное количество импортных товаров. Сейчас импортные продукты в России составляют 80% от вс...

Читать далее »

09.04.2009

Бурятии не хватает своих куриных яиц и мяса

Наши производители испытывают дефицит местного сырья, новой техники и поддержки в продвижении товаров на рынке Продовольственный рынок Бурятии на 70 процентов зависит от российского рынка, который...

Читать далее »

09.04.2009

Бокситогорский Молочный Завод готов работать по частным маркам

Бокситогорский молочный завод инвестировал в развитие производства около 5 млн рублей. В рамках этого портфеля инвестиций запущена новая линия по фасовке, обновляется собственно технологическое оборуд...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь