О проекте Напишите нам

PepsiCo займется развитием новых молочных продуктов

« к списку архивных новостей

18.01.2012

PepsiCo, известный мировой производитель продуктов питания, намерена обратить больше внимания на производство молочных продуктов и ингредиентов и вдвое увеличить свои доходы в последующие десять лет. Об этом сообщил Сэм Лтэйф, генеральный директор глобальной группы питания PepsiCo в рамках Молочного форума, состоявшегося в начале недели в Ла-Квинта (La Quinta ), штат Калифорния, США.

В течение следующего десятилетия, по словам Сэма Лтэйфа, потенциал для развития молочных продуктов во всем мире значителен и составляет рост производства более чем в два раза. Аналогичный рост ожидается в секторе хлебобулочных изделий и охлажденных обработанных продуктов вместе взятых.

Основную причину представитель компании PepsiCo видит в следующем: «Молочные продукты – тот сектор, в котором испытывают потребность все от детей и подростков до пожилых людей. Молочная отрасль в этом плане имеет огромный потенциал, невероятно динамичный и именно этот сектор будет одним из ключевых компонентов нашей стратегии роста», — сказал г-н Лтэйф.

Сэм Лтэйф так же заверил, что PepsiCo не намерена расширяться в сектор производства жидкого молока и сливочного масла. «Скорее всего, Компания займется молочными ингредиентами и разработкой новых продуктов, для удовлетворения потребностей конкретных потребительских ниш», — заверил г-н Лтэйф. – «План PepsiCo — разработка новых продуктов, которые отвечают нуждам потребителя каждый день, а не удовольствие, которое они получат один раз», прокомментировал он. По словам представителя пищевого гиганта, эти продукты будут отличаться в зависимости от страны и региона.

«В Африке, это может быть питьевое молоко или йогурт. В Индии, белковые продукты питания, такие доступные, что их может приобрести каждый. А в более развитых странах, это могут быть продукты с высокой добавленной стоимостью, ведь там потребители часто выбирают полезное питание и интересный вкус, и удобство. В США, например, потребление йогурта составляет цифру от одной четверти до одной трети от того количества, что употребляют в Европе», — сообщил г-н Лтэйф.

Как отметил представитель PepsiCo, в России они недавно приобрели Винн-Билль-Данн, который уже предлагает уникальные и инновационные продукты в таком секторе, как молоко питьевое, детские йогурты и пудинги. Эти продукты имеют такой потенциал, что могут быть расширены по всему миру.

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

18.01.2012

Цены на редкий голубой тунец превышают все разумные пределы

Популяция голубого тунца сегодня находится под угрозой вымирания и то, что недавно была продана с аукциона за бешеные деньги очередная рыбина весом 593 фунтов, только обостряет ситуацию. Голубой ту...

Читать далее »

17.01.2012

В Тамбовской области создадут крупнейший агрохолдинг в России

Глава администрации области Олег Бетин принял участие в закладке предприятий ООО "Зеленая долина" в селе Борщевое Мичуринского района. К 2015 году эта компания станет крупнейшим агрохолдингом в России...

Читать далее »

17.01.2012

Чувашские предприятия-переработчики молока занижают закупочные цены

Чувашское УФАС России признало действия десяти предприятий-переработчиков молока по снижению закупочных цен на сырье в первом полугодии 2011 года согласованными и антиконкурентными. Сами предприятия о...

Читать далее »

17.01.2012

Украина экспортирует в Россию 60% произведенного сыра.

Украина экспортирует в Российскую Федерацию 60% произведенного в стране сыра. И если РФ закроет границу, это может стать одним из самых сильных ударов по отечественному сельскому хозяйству. Об этом ко...

Читать далее »

16.01.2012

Российские производители сыров вытесняют с рынка украинских конкурентов

Роспотребнадзор отметил ухудшение качества молочной продукции и сыров украинского производства из-за бесконтрольного использования растительных жиров. «Союзмолоко» предложило приостановить импорт из У...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь