О проекте Напишите нам

Развитие рынка сладостей с лекарственным эффектом прогнозирует Leatherhead Food Research

« к списку архивных новостей

30.01.2012

В последние месяцы сладости с добавлением лекарственных средств и обладающие лекарственным эффектом, например, леденцы от кашля, пользуются повышенным спросом на мировых кондитерских рынках, сообщают аналитики исследовательского агентства «Leatherhead Food Research».

По мнению экспертов «Leatherhead Food Research», общая стоимость рынка таких кондитерских изделий составляет не менее 4, 1 млрд. долларов, и этот показатель будет расти в ближайшие годы, на фоне повышения уровня заболеваемости в зимний период и уровня спроса на лекарственные средства и препараты, отпускаемые без рецепта. Кроме того, курильщики в Великобритании, США и Восточной Европе демонстрируют все большую приверженность к леденцам от кашля и от боли в горле, а также продуктам, освежающим дыхание.

Как сообщает «Leatherhead Food Research», на долю сектора лекарственных сладостей приходится около половины специализированного кондитерского рынка. Ассортимент продукции с лекарственным эффектом в последние годы значительно расширился и теперь включает в себя сладости, не содержащие сахара, но обогащенные витаминами и минералами, а также экстрактами полезных трав.

США являются самым крупным рынком для сладостей данной категории. На втором месте расположились Великобритания и Германия. Япония также рассматривается специалистами, как потенциально новый рынок для данного направления, который ориентирован на инновационные продукты данного сегмента кондитерского рынка.

По мнению аналитиков «Leatherhead Food Research», кондитерские компании не прогадают, если вложат средства в развитие производства именно такой продукции, поскольку, хотя спрос на лекарственные сладости традиционно растет в зимний период, уровень спроса в другие времена года так же, как показали исследования, увеличивается с каждым годом.

По мнению «Leatherhead Food Research» лидером сектора лекарственных кондитерских изделий является корпорация «Kraft Foods». На долю одного только бренда «Halls», принадлежащего компании, приходится около 20 % мирового рынка лекарственных сладостей, а полное портфолио лекарственных сладостей «Kraft» занимает примерно половину мирового рынка данного направления.

И хотя, по мнению аналитиков, такие компании, как «Kraft» сохранят за собой преимущество на рынке данной категории благодаря устойчивой популярности своих брендов, в ближайшее время сое присутствие на рынке усилят фармацевтические компании и компании, занимающиеся производством продуктов для здорового питания. Одной из таких фармацевтических компаний стала фирма «Reckitt Benckiser», которая контролирует более 50 % рынка лекарственных сладостей в Великобритании благодаря своему бренду «Strepsils».

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

30.01.2012

Ввоз фруктов и овощей с Украины станет значительно легче.

В Белом доме подготовили проект межправительственного соглашения, которое облегчит торговлю фруктами и овощами в приграничных регионах России и Украины. Документ подготовлен по итогам визита президент...

Читать далее »

27.01.2012

Роспотребнадзор изымает опасные детские смеси

Российская санитарная служба изымает из оборота партии детских сухих молочных смесей, которые могли привести к вспышке сальмонеллеза в Иркутской области. "По тем данным, которыми мы располагаем, ко...

Читать далее »

27.01.2012

Группа Bonduelle закончила переговоры относительно приобретения завода «Кубанские консервы»

9 января 2012 года Группа Bonduelle сообщила об окончании переговоров относительно приобретения агроиндустриальных комплексов и коммерческих активов у кооперативной французской Группы Cecab в России и...

Читать далее »

27.01.2012

Беларусь: Производство быстрозамороженной плодоовощной продукции возросло на 41, 4%

Предприятия пищевой промышленности Беларуси в 2011 году увеличили объем производства товарной продукции по сравнению с 2010-м на 7, 5% до Br62, 4 трлн, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Национальном ста...

Читать далее »

26.01.2012

Зараженное мясо все-таки попало в магазины Японии

Власти Японии не смогли найти и изъять из продажи крупную партию говядины, в которой может быть превышено содержание цезия. Причиной этого стала использовавшаяся в кормах рисовая солома, которая храни...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь