О проекте Напишите нам

Голландский лук пользуется спросом на Дальнем Востоке

« к списку архивных новостей

09.02.2012

Происходит ли развитие торговых отношений между Европой и Дальним Востоком? Таким вопросом мы обратились к Рену Тигельману, главе отдела продаж компании «Javala», поставщика плодоовощной продукции из Нидерландов. Наиболее заметное изменение по сравнению с периодом примерно десятилетней давности, по словам г-на Тигельмана, является то, что торговля больше не осуществляется с помощью местных агентов, а происходит непосредственно через оптовиков и импортеров. "Есть две причины, — объясняет г-н Тигельман, — Первое, Интернет ускорил и улучшил способ коммуникации между европейскими и азиатскими партнерами. Другая сторона земного шара, в результате, стала немного ближе".

Вторая причина — и, пожалуй, самая важная — это увеличение и продолжающийся рост конкуренции. "Поставщики вынуждены работать максимально эффективно, и везде, где можно, экономить расходы". Это соревнование, и никто не будет удивлен росту конкуренции, особенно со стороны Китая, который интенсивно развивает аграрный сектор. Например, в прошлом плодоовощная продукция поставлялась в Таиланд непосредственно из Нидерландов, а в настоящее время овощи и фрукты полностью поставляются из Китая. Кроме того, в таких странах, как Малайзия и Филиппины, Китай играет важную роль как поставщик плодоовощной продукции.

Усиление конкуренции, тем не менее, предлагает свои перспективы европейским производителям и поставщикам.

Г-н Тигельман не рассматривает растущую конкуренцию со стороны Китая как угрозу для голландской торговли на Дальнем Востоке. "В Китае постоянно растет численность населения, а также уровень его доходов. В результате, Китай нуждается в значительной части производимой продукции для удовлетворения собственных нужд. А увеличение поставок на внутренние рынки происходит за счет сокращения экспорта, что и предлагает перспективы для нашей продукции». В результате, голландская плодоовощная продукция, по-прежнему, пользуется спросом на Дальнем Востоке. Г-н Тигельман отмечает, что сегодня правила ведения бизнеса поменялись, и если раньше отношения между партнерами зачастую строились на взаимопонимании и личной приязни, то сегодня это далеко не так. По словам г-на Тигельмана, основным критерием развития бизнеса сейчас являются цены на лук, как бы парадоксально это не звучало.

Лук пользуется большим спросом на азиатском рынке, и пока европейцам удается сохранять конкурентное ценовое преимущество, продажи лука на рынках Дальнего Востока будут стабильны, уверен г-н Тигельман.

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

08.02.2012

В 2011 году Россия увеличила экспорт сельди почти на 200 тыс. тонн

Вылов сельди в России увеличился за прошлый год по сравнению с 2010-м ориентировочно на 4% — до 447, 7 тыс. тонн. При этом на 173 тыс. тонн этой рыбы больше, чем годом ранее, были направлены на экспор...

Читать далее »

08.02.2012

Российская рыба теснит китайскую

Первый вице-премьер РФ Виктор Зубков на недавнем заседании комиссии по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса поставил задачу увеличить до 80% долю отечественной рыбной продукции на российском...

Читать далее »

08.02.2012

Крабы могут подорожать

В настоящее время в Беринговом море наблюдается сложная ледовая обстановка, которая угрожает срывом путины по добыче крабов на Аляске, сообщил "Интерфаксу" председатель Союза дальневосточных рыбаков Д...

Читать далее »

07.02.2012

РФ может запретить поставки рыбы из Норвегии

Россия может запретить поставки рыбы из Норвегии из-за нарушений ветеринарно-санитарных требований РФ и Таможенного союза. Как сообщает Россельхознадзор, за последнее время, несмотря на предоставляемы...

Читать далее »

07.02.2012

Объем российского рынка овощей сократился на 22%

Согласно исследованию рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана овощехранилища, объем российского рынка овощей по итогам 2010 года сокр...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь