О проекте Напишите нам

Розничный товарооборот в Беларуси вырос на 4%, продажа водки на 7%

« к списку архивных новостей

24.02.2012

Розничный товарооборот белорусской торговли через все каналы реализации в январе этого года составил 12 трлн. рублей, что на 3, 7% больше аналогичного прошлогоднего показателя.

По данным Национального статистического комитета, в розничном товарообороте удельный вес пищевых продуктов, напитков и табачных изделий составил 49, 3%, непродовольственных товаров — 50, 7% (за аналогичный период прошлого года — соответственно 52, 6 и 47, 4%).

Населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 5, 9 трлн. рублей, что составляет 100, 1% к уровню соответствующего периода прошлого года, непродовольственных товаров — на 6, 1 трлн, или 107, 3%.

Доля продажи товаров отечественного производства торговыми организациями в розничном товарообороте торговли в январе 2012 года составила 74, 8%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий — 84, 1%, непродовольственных товаров — 61, 5%.

Розничный товарооборот организаций потребительской кооперации составил 993, 5 млрд. рублей (снизился на 5, 7%).

В Беларуси тем временем продолжает расти продажа водки.

По данным Белстата, в январе 2012 года реализация водки увеличилась на 7, 5% по сравнению с январем 2011 года. Продано 919 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 51, 3% (в январе 2011 года — 44, 8%).

Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе 2012 года составила 10, 2%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 980, 1 млрд. рублей.

Пива за первый месяц текущего года продано 2 млн. 328, 7 тыс. дал, что на 1, 5% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 12, 9% (за январь 2011 года — 12%).

Ликеро-водочных изделий реализовано 174 тыс. дал (больше на 11, 6%), виноградных вин — 218, 6 тыс. дал (меньше на 10%), плодовых вин — 823, 3 тыс. дал (меньше на 32, 8%). Плодовые вина заняли 20, 7% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе 2011 года — 28, 9%).

Коньяка и бренди продано 18, 7 тыс. дал (меньше на 31, 5%), игристых вин и шампанского — 129, 1 тыс. дал (больше на 14, 7%), слабоалкогольных напитков — 60, 2 тыс. дал (меньше на 33, 6%).

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

22.02.2012

Российское молоко дороже, чем в Евросоюзе

Российское молоко на пути к прилавку увеличивается в цене почти втрое и оказывается дороже европейского в два раза. Тем не менее производители молока требуют от правительства закрыть рынок и не допуст...

Читать далее »

22.02.2012

Крупнейший импортер бананов JFC банкротит сам себя

ЗАО «Группа Джей Эф Си», операционная компания крупнейшего российского импортера фруктов JFC, подала заявление о собственном банкротстве. Сама компания объясняет высокие долги последствиями «арабской...

Читать далее »

22.02.2012

В Петербурге предложили сократить время продажи крепкого алкоголя

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко предложил сократить время продажи крепкого спиртного на три часа. Об этом сообщается в проекте поправок к закону об обороте алкогольной продукции, котор...

Читать далее »

21.02.2012

Россия планирует закупить картофель в Индии

Как известно, Индия – вторая страна по масштабам выращивания картофеля в мире. В настоящее время готовится сделка на продажу десяти тысяч тонн индийского картофеля России. В целом нашими трейдерами пл...

Читать далее »

21.02.2012

Российские молочные продукты не выдержали ценовой конкуренции

Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") призвал исключить позицию сухого цельного молока и сухой молочной сыворотки из перечня молочных продуктов, поставляемых белорусскими предприятиям...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь