О проекте Напишите нам

Продажи чипсов PepsiCo превысили 10 миллиардов долларов

« к списку архивных новостей

15.03.2012

PepsiCo сегодня объявила, что годовые розничные продажи ее мирового портфеля брендов картофельных чипсов «Banner Sun» превысили 10 миллиардов долларов, лидером данного портфеля является бренд Lay's.

Логотип «Banner Sun», который изображен на упаковках ведущих брендов, таких как Lay's, Walkers, Smith's и Sabritas, стал знаком качества картофельных чипсов по всему миру. Lay's и Walkers входят в портфель брендов продуктов питания и напитков, объем продаж которых составляет 22 миллиарда долларов, что в два раза больше, чем в 2000 году, тем самым демонстрируя глобальный потенциал компании в деле производства продуктов питания и напитков.

Экспансия на международные рынки привела к успеху портфеля брендов картофельных чипсов PepsiCo, учитывая, что около 60 процентов продаж портфеля «Banner Sun» дают страны за пределами Северной Америки. Топ-10 рынками являются: США, Великобритания, Россия, Канада, Испания, Австралия, Китай, Мексика, Нидерланды и Индия.

«Компания PepsiCo продолжает фокусироваться на развитии собственных крупнейших брендов продуктов питания и напитков, и это событие является еще одним примером результатов наших усилий», — сказал Салман Амин, главный маркетинговый директор компании. «Неважно Lay's, Walkers, Smith's или Sabritas, компания PepsiCo создала одни из крупнейших мировых брендов, которые любят потребители во всем мире. И это все благодаря сотрудникам PepsiCo по всему миру, которые смогли достичь таких впечатляющих результатов — начиная с фермеров в полях и заканчивая нашими сотрудниками «на передовой», которые производят, продают и доставляют продукцию каждый день».

Мировой успех брендов картофельных чипсов «Banner Sun» обеспечивают следующие факторы:

Продукция с отличными вкусами: PepsiCo использует кулинарные инсайты для того, чтобы разрабатывать новые вкусы в соответствии с предпочтениями потребителей на различных рынках по всему миру — лидерами продаж на данный момент являются такие вкусы, как Lay's Magic Masala (магическая масала) в Индии, Lay's Red Caviar (красная икра) в России, Lay's Numb & Spicy Hot Pot (тушеное мясо с картофелем) в Китае, Lay's Cheese & Onion (сыр и лук) в Великобритании, Sabritas Adobadas (томаты и чили) в Мексике и Lay's Classic (классические) в Соединенных Штатах.

Инновационный маркетинг: компания PepsiCo использует свои возможности по созданию глобальных брендов для того, чтобы эффективно привлекать потребителей и поддерживать рост портфеля «Banner Sun» по всеми миру. Например, в рамках кампании "Do Us A Flavour" (кампания «Придумаем вкус вместе»), которая изначально была запущена в Великобритании в 2008 г, PepsiCo стала одной из первых компаний, которая начала совместно с потребителями создавать продукцию, предлагая людям представить идеи о создании новых вкусов картофельных чипсов в традиционных и социальных медиа-каналах. На сегодняшний день PepsiCo запустила эту кампанию уже в 30 странах.

Локальное сельское хозяйство: Являясь одной из крупнейших компаний в мире, работающей в рамках всего цикла от посева растений до размещения готовой продукции на полке, PepsiCo перерабатывает более 4 миллионов тонн картофеля в год для производства своей продукции. Сотрудничество с местными фермерами позволяет компании сформировать понимание всех аспектов процесса выращивания и обеспечить стабильные поставки картофеля высокого качества для производства чипсов с отличными вкусами, которые знают и любят потребители.

Эффективная система Go-To-Market (выход на рынок): PepsiCo обладает одной из крупнейших систем GTM, осуществляя доставки по более чем 100 000 маршрутов, обслуживая около 10 млн магазинов в неделю и получая выручку более 300 млн долларов от розничных продаж в день. Эти возможности по производству, продаже и доставке продукции в глобальном масштабе обеспечивают рост портфеля «Banner Sun». Frito-Lay North America стала одной из первых компаний, которая начала использовать систему прямой доставки, что позволило ей увеличить количество розничных клиентов до 500 000 в неделю.

Источник: Российский продуктовый портал

Ещё новости

15.03.2012

Coca-Cola не собирается менять известную во всем мире формулу

В прессе появились сообщения о том, что в результате химических анализов в таких напитках, как Coca-Cola, Pepsi-Cola, Diet Coke и Diet Pepsi были обнаружены высокие уровни 4-метилимидазола — известног...

Читать далее »

14.03.2012

Отечественное производство мясных консервов восстанавливается

Отечественное производство мясных консервов стало постепенно восстанавливаться. В 2011 году на российских предприятиях было произведено на 2, 6% продукции больше, чем в предыдущем году. Объем немногим...

Читать далее »

14.03.2012

Роспотребнадзор может начать проверки украинских сыроделов уже на следующей неделе

Роспотребнадзор уже на следующей неделе может начать инспекцию украинских сыроваренных заводов, которые хотят продавать свою продукцию в России. Об этом журналистам сказал руководитель ведомства, глав...

Читать далее »

14.03.2012

В Белоруссии резко подорожал сахар

В Белоруссии на 7, 1-9, 4% подорожал сахар. Согласно постановлению минэкономики, с сегодняшнего дня повышены максимальные розничные цены на сахар. Так, предельная максимальная розничная цена на сах...

Читать далее »

13.03.2012

Стоимость кофе снизилась сегодня до минимального уровня за 17 месяцев

Стоимость кофе снизилась сегодня до минимального уровня за 17 месяцев на ожиданиях увеличения поставок из Бразилии, сообщает агентство Bloomberg. Согласно прогнозу Rabobank International, производс...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь