О проекте Напишите нам

Холдинг ЭФКО расширяет рынки сбыта

« к списку архивных новостей

23.04.2009

В преддверии сезона отпусков компании-производители стремятся расширять рынки сбыта своей продукции на юге России, обеспечивая клиентов привычными товарами. Отечественный масложировой холдинг «ЭФКО», заботясь о потребителях, предлагает им традиционно качественные и вкусные продукты в период отпусков.

Компания имеет активы в различных регионах страны. Деятельность холдинга охватывает практически всю территорию России. В ближайших перспективах компании - активное развитие бизнеса в Южном федеральном округе, в частности - продвижение линейки EFKO FOOD professional, предназначенной для сегмента HoReCa.

Ассортимент торговой марки включает
- рафинированное дезодорированное подсолнечное масло EFKO FOOD professional,
- масло подсолнечное для фритюра EFKO FOOD professional,
- майонез EFKO FOOD professional Премиум (80% жирности),
- майонез EFKO FOOD professional Провансаль (67% жирности),
- майонез EFKO FOOD professional Салатный (56% жирности).

«Приближение курортного сезона предполагает, что черноморское побережье посетит большое количество отдыхающих, - комментирует директор по администрированию продвижения брендовой продукции Алексей Тамистов. - Мы заинтересованы в том, чтобы отдых был максимально комфортным и запомнился, помимо солнца и моря, вкусными и полезными блюдами, приготовленными в том числе с использованием майонезов и масел нашей компании.

В период отпусков отдыхающие питаются в основном в кафе и ресторанах, которые мы планируем обеспечить необходимым объемом масел и майонезов EFKO FOOD professional, отличающихся наряду с прочими продуктами компании традиционно высоким качеством».

С учетом предложений и пожеланий ведущих шеф-поваров специалисты компании «ЭФКО» планируют расширять линейку EFKO FOOD professional. В настоящее время ведется разработка новых рецептур и удобных упаковок.

О холдинге «ЭФКО»

«ЭФКО» - современное, динамично развивающееся предприятие масложировой отрасли. Основное направление деятельности компании - производство и реализация масложировой продукции.
Приоритетная задача холдинга - обеспечение потребителей вкусной, полезной, качественной и безопасной продукцией. Современное оборудование, инновационные технологии, высокая культура производства, квалифицированный персонал способствуют эффективному функционированию всех структурных подразделений компании.
На предприятиях холдинга осуществляется производство различных масложировых продуктов:
- растительных масел под ТМ Altero, «Слобода», EFKO FOOD professional;
- майонезов под ТМ Altero, «Слобода», «Пир Горой», «Пикник», EFKO FOOD professional;
- специализированных жиров и маргаринов для пищевой промышленности.

Грамотно организованная работа всех подразделений холдинга и оптимально выбранная стратегия развития бизнеса позволяют компании занимать лидирующие позиции в различных сегментах масложирового рынка.

Источник: Эфко

Ещё новости

22.04.2009

Премиум в миниатюре

Кризис потребительского рынка проверит кондитеров на реакцию и сообразительность, а покупателя у прилавка – на зрение и лояльность В последние годы отечественный рынок упакованных конфет вместе со...

Читать далее »

22.04.2009

Что будет с хлебом? Цена растет...

Товар, к которому должно быть особое отношение на рынке, или такой же, как остальные? Если все продукты дорожают, как быть с хлебом? НОВОСИБИРСК В Новосибирске в местном управлении Антимонопольной...

Читать далее »

22.04.2009

Техрегламент на пивоваренную продукцию внесен на утверждение в Думу

Группа депутатов Госдумы во главе с председателем аграрного комитета Валентином Денисовым подготовила и внесла в палату техрегламент на пивоваренную продукцию. Законопроект объединяет и систематизируе...

Читать далее »

21.04.2009

Прибыль Coca-Cola в I квартале упала на 10%

Прибыль и товарооборот крупнейшего в мире производителя прохладительных напитков "Coca-Cola" в I квартале 2009 года уменьшилась. Об этом сообщает информагенство "DPA-AFX". Так, консолидированная чи...

Читать далее »

21.04.2009

Экономика: прогнозы… Большой потенциал пищевой промышленности

Чем ближе вторая волна кризиса, или третья, или же напротив, долгожданная стабилизация после пройденного «дна» (у каждого экономиста свое мнение на этот счет), тем более явным становится отсутствие ед...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь