О проекте Напишите нам

Создатель водок "Путинка" и "Володя и медведи" займется продвижением майонеза

« к списку архивных новостей

18.04.2012

Создатель водок "Путинка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман занялся продвижением неалкогольной продукции. По заказу компании "Форт Фуд", принадлежащей владельцам импортера вина "Форт", он разработал бренд майонеза Holberg. Уже в следующем году "Форт" рассчитывает войти в пятерку крупнейших продавцов майонеза в России.

Как рассказал "Ъ" Станислав Кауфман, его агентство Kaufman подписало "соглашение о сотрудничестве" с подмосковным производителем майонеза "Форт Фуд" ("дочка" импортера вин "Форт"). Kaufman займется выводом на рынок нового бренда майонеза Holberg. Гендиректор "Форт Фуд" Евгений Олиферович подтвердил наличие контракта с Kaufman.

"Форт Фуд" 15 лет выпускает майонез на заводе в Железнодорожном, но до сих пор делал только небрендированную продукцию для HoReCa, рассказывает господин Олиферович. В прошлом году компания вышла в розницу с собственными брендами Best U и MY'Onez: подписан контракт о поставках в гипермаркеты "О'кей", идут тестовые продажи в сети "Магнит". Переговоры также ведутся с X5 Retail Group, "Ашаном" и "Седьмым континентом", говорит менеджер.

Holberg должен стать флагманским брендом "Форт Фуд". "Тестовые продажи начнутся в мае в Красноярске, где у нас налажен сбыт, а к осени планируем выход на федеральный уровень", — рассказывает Евгений Олиферович. Розничная цена составит 35 руб. за упаковку 220 г. В этом году объем выпуска будет составлять 1 тыс. тонн в месяц, в следующем — до 8 тыс. тонн. "Мы хотим создать бренд, входящий в топ-5 самых в стране", — отметил Евгений Олиферович. Объем производства майонеза в России в 2011 году составил 447, 4 тыс. тонн. (+1, 2% к 2010-му), по оценкам Euromonitor.

"Форт Фуд" принадлежит владельцам виноторговой компании "Форт". В 2011 году она занимала 16-е место в рейтинге крупнейших импортеров вина: компания завезла в Россию 544 тыс. дал продукции, или 1, 6% от общего объема ввезенного вина.

Станислав Кауфман приобрел известность, работая в "Винэксиме": в 2003 году он придумал водку "Путинка", уже несколько лет входящую в число лидеров по продажам (пятое место в августе—сентябре 2011 года, по данным Nielsen). В прошлом году маркетолог вывел на рынок скандальную марку "Володя и медведи". В начале 2011 года покинул "Винэксим" и учредил собственное агентство Kaufman.

Рынок майонеза характерен тем, что потребители предпочитают продукцию локальных комбинатов, говорит гендиректор группы "Букет" (включает компанию "Солнечные продукты", марка "Московский провансаль") Светлана Савченко. "Степень лояльности к местным маркам здесь намного выше, чем в водке", — предупреждает она. По ее оценке, для вывода федерального бренда потребуется минимум $10 млн в год — и это только продвижение на телевидении. ""Эссен" при тех же инвестициях потратила восемь лет, чтобы стать лидером с маркой "Махеевъ"", — напоминает госпожа Савченко.

Ещё новости

18.04.2012

Рыбаки через суд заставили ФСБ заплатить за 2 т пропавшей красной икры

Суд обязал ФСБ России выплатить магаданской компании «Агропромышленный холдинг Колымский» 2, 1 млн рублей за пропавшую при таинственных обстоятельствах крупную партию красной икры. Осенью 2009 года че...

Читать далее »

18.04.2012

В Санкт-Петербурге открывается сеть мини-магазинов "Семейный капитал"

Предприниматель Игорь Белоусов, один из учредителей кредитного кооператива "Семейный капитал" и совладелец пищевого производства "Второе дыхание", запускает сеть продуктовых мини-магазинов в формате у...

Читать далее »

17.04.2012

Основатели дочитали Азбуку вкуса

Олег Трыкин и Сергей Верещагин продали доли в сети. Основатели сети премиальных супермаркетов "Азбука вкуса" Олег Трыкин и Сергей Верещагин продали принадлежащие им 18,18% ритейлера бывшим совладел...

Читать далее »

17.04.2012

Х5 пошла за покупками в Сибирь

Ритейлер просит ФАС одобрить поглощение сети "Холидей Классик". Как стало известно "Ъ", крупнейший российский ритейлер Х5 Retail Group может купить третью по величине региональную сеть "Холидей Кла...

Читать далее »

16.04.2012

Розничная торговля мельчает

Западным потребителям перестают нравиться гипермаркеты. Перед гипермаркетами в Европе и США встала серьезная проблема — предпочтения потребителей сдвигаются в сторону менее крупных магазинов ближе...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь