О проекте Напишите нам

"Мираторг" планирует в ближайшие три года открыть в России 500 магазинов

« к списку архивных новостей

19.04.2012

Агропромышленный холдинг "Мираторг" планирует в ближайшие три года открыть в России 500 магазинов по продаже мясной продукции своего производства, сообщил президент компании Виктор Линник. "Мы планируем в течение трех лет открыть 500 магазинов. Если государство поможет, то будет тысяча", — сказал президент "Мираторга".

Он сообщил, что на эти цели компания намерена инвестировать 10 миллиардов рублей. Он также пояснил, что государство могло бы помочь, в частности, субсидированием процентных ставок по кредитам.

В среду Зубков посетил первое в России предприятие специализированного мясного скотоводства, в которое "Мираторг" планирует вложить порядка 24 млрд рублей. В настоящее время уже введены в строй 12 специализированных ферм общим поголовьем 36 тыс коров. К концу текущего года этот показатель будет увеличен до 80 тыс, а следующего — до 250 тыс голов скота, сообщает Прайм.

"Мы сегодня собрали на совещание губернаторов из 17 регионов. Если мы в половине регионов построим такие комплексы, то мы покроем наши потребности (по производству говядины в РФ), — сказал Зубков.

Чистая прибыль АПХ "Мираторг" по МСФО за 9 месяцев 2011 года возросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 3, 42 млрд рублей.

За отчетный период объем консолидированной выручки Холдинга увеличился на 12, 4% и достиг 28, 45 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 16% и составил 5, 44 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA увеличилась с 18, 53% до 19, 30%. Показатель Чистый долг/EBITDA составил 2, 5 против 3, 5 за аналогичный период прошлого года.

"Таких высоких результатов удалось достичь благодаря успешной реализации планов по увеличению объемов собственного производства. В 4-м квартале 2011 года, а также в 2012 году мы ожидаем дальнейшего роста таких показателей как выручка, чистая прибыль, EBITDA за счет ввода в эксплуатацию новых производственных активов сегмента "Свиноводство", расширения производственных мощностей сегмента "Мясопереработка" и увеличения объемов продаж в сегменте "Дистрибуция" — подчеркнул вице-президент по финансам компании Вадим Котенко.

Как у X5 и "Дикси"

Группа создает в Москве сеть супермаркетов "Мираторг", похожую по формату на магазины крупнейших российских продуктовых ритейлеров — Х5 Retail Group и "Дикси". "Мираторг" рассчитывает сделать сеть федеральной.

Пилотный супермаркет "Мираторг" открылся около полугода назад недалеко от дистрибуторского центра компании в Домодедовском районе Московской области, рассказал "Коммерсанту" источник в компании. Работа тестового объекта оказалась удовлетворительной и компания решила развивать целую сеть: в декабре был открыт второй магазин, еще три супермаркета откроются в марте.

Средняя торговая площадь магазинов составляет 450 кв. м, общая — 750 кв. м. Сам "Мираторг" называет свои магазины супермаркетами, работающими в среднем ценовом сегменте. В магазинах представлен полный ассортимент продовольственных товаров — овощи, фрукты, напитки, алкоголь и т. д. В мясной категории "большую представленность" имеет продукция холдинга, уточнил собеседник издания.

В этом году планируется запустить "несколько десятков магазинов в Москве и Московской области". В дальнейшем "Мираторг" собирается открывать магазины в городах-миллионниках, где работают его дистрибуторские центры — это Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и др.

Ещё новости

19.04.2012

Ждет ли кондитерскую промышленность России сладкая жизнь?

В период с 2007 по 2011 гг основной вклад в предложение на российском рынке шоколада и какао-продуктов вносило собственное производство. При объеме производства 969 тыс т в 2011 г, импорт шоколада и к...

Читать далее »

19.04.2012

Из-за ситуации с сырами в Украине образовался переизбыток сухого молока

Запрет на ввоз сыров в Россию ударил не только по сырзаводам — теперь закрываться вынуждены и производители сухого молока. Как стало известно "Ъ", "Вимм-Билль-Данн Украина" с 16 апреля прекращает заку...

Читать далее »

18.04.2012

«Аленка» довела норвежскую Orkla и «Объединенных кондитеров» до ФАС

Знаменитый советский шоколадный бренд «Аленка» вконец рассорил норвежский концерн Orkla с холдингом «Объединенные кондитеры». Фабрика «Красный Октябрь», входящая в структуру крупнейшего российского ко...

Читать далее »

18.04.2012

Россия согласилась вернуть на свой рынок украинские сыры

Россия и Украина договорились о возобновлении поставок украинских сыров на российский рынок. Об этом сообщил министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко, передает РИА Новости. Ка...

Читать далее »

18.04.2012

Создатель водок "Путинка" и "Володя и медведи" займется продвижением майонеза

Создатель водок "Путинка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман занялся продвижением неалкогольной продукции. По заказу компании "Форт Фуд", принадлежащей владельцам импортера вина "Форт", он разрабо...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь