О проекте Напишите нам

«Дека» разольет квас для X5 под СТМ «Русский квас»

« к списку архивных новостей

24.04.2012

X5 Retail Group готовится к грядущему «квасному сезону». Сегодня стало известно, что компания заключила соглашение с производителем напитков «Дека» о производстве кваса под собственной торговой маркой «Русский квас».

Розлив первой партии продукта намечен на май. Квас будет выпускаться в ПЭТ-бутылках емкостью 0, 5 и 2 литра. СТМ поступит в продажу в сетях «Перекресток» и «Карусель». Планируется, что объем поставок кваса может составить порядка 300-500 тысяч дал в год. Для магазинов Х5 в Санкт-Петербурге «Дека» также выпускает квас «Красная цена» и пиво «Бригадирское».

На рынок СТМ «Дека» вышла одной из первых компаний, в 2009 году, и на сегодняшний день занимает порядка 80% на рынке кваса СТМ, выпуская «О! » для «Ашана», «Квас» для «Магнита», «365 дней» для «Ленты», «Хлебородов» для «Дикси», «О'Кей» для одноименной сети и другие марки. Помимо этого, «Дека» является эксклюзивным производителем пива для X5 Retail Group и «Лента», а также разливает пиво для ГК «Дикси».

«Мы давно оценили перспективность этого направления. За три года, прошедших с начала запуска контрактного производства, компания смогла занять лидирующие позиции на СТМ-рынке и не собирается останавливаться на достигнутом. Сетевой канал помогает увеличить эффективность бизнеса, сгладить сезонность и не требует затрат на продвижение. Так что мы намерены расширять число партнеров и увеличивать поставки, позволяя потребителям оценить нашу продукцию по всей стране», — говорит Андрей Манский, председатель совета директоров «Деки».

Собственные торговые марки (или private label) начинают играть все более важную роль в отечественном ритейле. Несмотря на то, что Россия существенно отстает по развитию и количеству СТМ от западных сетей, ежегодно процент присутствия private label в ассортименте ритейлеров увеличивается. При этом, как отметил на одном из саммитов по торговле гендиректор агентства InfoLINE Иван Федяков, СТМ отечественных сетей плохо брендированы.

По данным агентства, лидерами по продажам СТМ являются X5 Retail Group и «Магнит». Как сообщалось ранее, X5 планирует увеличить долю СТМ в «Пятерочке» с 10% до 50%.

Ещё новости

24.04.2012

SABMiller выбрала нового гендиректора

Сегодня один из крупнейших пивоваров мира, компания SABMiller, объявила о крупных кадровых перестановках. Алан Кларк займет должность генерального директора компания, сменив тем самым на посту Грэма М...

Читать далее »

24.04.2012

Время остановиться. Британская сеть супермаркетов Tesco решила пересмотреть свою

Британская сеть супермаркетов Tesco решила пересмотреть свою стратегию. Если раньше главным было открытие новых торговых точек, то теперь ставка будет на качество обслуживания Компания Tesco — жерт...

Читать далее »

23.04.2012

Heineken выпускает на российский рынок один из самых своих известных мировых брендов – Desperados.

Пивоваренная компания Heineken выпускает на российский рынок один из самых своих известных мировых брендов – Desperados. Как сообщили сегодня представители компании, пивной бренд Desperados, имеющи...

Читать далее »

23.04.2012

Владелец "Омского бекона" все еще в ТОП-200 Forbes

Даже несмотря на то, что состояние Давида Давидовича уменьшилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Владелец мясокомбината "Омский бекон" Давид Давидович снова оказался в рейтинге двухсот сам...

Читать далее »

23.04.2012

ООО «Пит-продукт» незаконно заменял в сосисках мясо на крахмал

Продукция крупнейшей мясоперерабатывающей компании Санкт-Петербурга – ООО «Пит-продукт» – не всегда соответствует государственным стандартам и по праву была включена защитниками прав потребителей в «х...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь