О проекте Напишите нам

Водка «Пять озер» самая узнаваемая в России

« к списку архивных новостей

07.06.2012

Бренд «Пять озер» Алкогольной Сибирской Группы является самой узнаваемой маркой водки в России. Об этом говорится в пресс-релизе компании со ссылкой на данные исследования, проведенного компанией «ГфК-Русь» — российским подразделением международной исследовательской компании GfK. Далее следуют «Парламент» и «Зеленая марка».

Согласно результатам всероссийского опроса общественного мнения, проведенного в апреле-мае 2012 года, водка «Пять озер» от Алкогольной Сибирской Группы является самым узнаваемым водочным брендом на территории России.

Исследование проводилось на территории 8 федеральных округов России среди респондентов старше 18 лет. По результатам опроса, почти 70% опрошенных на вопрос «Какие из перечисленных марок водки вы знаете хотя бы по названию?» назвали «Пять озер».Бренду из Сибири удалось опередить такие известные марки, как «Парламент», «Зеленая марка», «Беленькая», «Русский стандарт» и «Журавли».

Таблица 1. Знание потребителями водочных брендов

1 — Пять озер 69, 10%
2 — Парламент 64, 20%
3 — Зеленая марка (Главспирттрест) 64, 00%
4 — Беленькая 60, 10%
5 — Русский стандарт 57, 90%
6 — Журавли 55, 60%
7 — Другие марки водки 45, 30%
8 — Белая Берёзка 33, 20%
9 — Ямская 27, 30%
10 — Байкал 18, 10%

По данным «ГфК-Русь» (более 2000 респондентов выбирали знакомые бренды из предложенного списка)

«Узнаваемость бренда является одним из важнейших показателей, определяющих его место на рынке. Сегодня «Пять озер» не просто находится в числе лидеров, но и продолжает наращивать долю, успешно опережая конкурентов. Исследование «ГфК-Русь» стало еще одним подтверждением нашей позитивной динамики, — говорит коммерческий директор Алкогольной Сибирской Группы Наталья Никитина. — Эти факторы в сумме являются для нас важным индикатором, показывающим правильность выбранной стратегии развития».

Ещё новости

07.06.2012

Российские пивовары просят правительство повременить с законом о госрегулировании

Союз российских пивоваров обратился в правительство России с просьбой перенести срок вступления в силу закона «О внесении изменений в федеральный закон „О государственном регулировании производства и...

Читать далее »

07.06.2012

Почти 1 млн руб выплатит «Мысхако» за использование бренда «Поставщик Кремля»

Почти миллион рублей взыскало ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» Управления делами Президента с ЗАО «Агрофирма «Мысхако» — винодельческого предприятия со статусом «Поставщик Кремля». За использование од...

Читать далее »

06.06.2012

Крупные ритейлеры растут быстрее рынка

Крупнейшие розничные сети в России растут быстрее конкурентов и рынка в целом: первая десятка ритейлеров за прошлый год увеличила выручку больше чем на четверть, а торговый оборот в России вырос тольк...

Читать далее »

06.06.2012

«Ашан» пострадал из-за контрафактного вина

Сеть гипермаркетов обязали выплатить швейцарской компании более 7, 2 млн рублей за незаконное использование товарного знака «Дар любви» Федеральная сеть гипермаркетов «Ашан» оказалась в центре гром...

Читать далее »

05.06.2012

Goldman Sachs: Пора начинать покупать российский ритейл

В российском потребительском секторе сохраняется вполне здоровая обстановка на фоне растущих реальных доходов, низкой безработицы и роста потребительской уверенности. Хотя последние месячные данные Ро...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь