О проекте Напишите нам

Metro Cash & Carry реализует в РФ еще одну новую услугу – доставку товаров

« к списку архивных новостей

08.06.2012

Компания Metro Cash & Carry к началу четвертого квартала 2012 года запустит в РФ интернет-магазин, сообщил журналистам генеральный директор Metro Cash & Carry в России Питер Бооне.

Данная услуга ориентирована на небольшие офисы, поскольку первоначально ассортимент интернет-магазина будет, в основном, содержать товары офисного назначения: чай, кофе, канцтовары и моющие средства. В августе компания начнет тестировать ИТ-решение для услуги электронной торговли, а по окончании данных тестов приступит к началу реализации услуги в Москве. Как сообщил Бооне, название интернет-магазина пока не придумано.

Несколько уменьшилась цифра планируемых открытий торговых центров на территории РФ в текущем году. Если раньше представители компании говорили об открытии 8-10 магазинов, то теперь гендиректор озвучил цифру в 5-8 центров, включая уже открытые три магазина в первом квартале этого года. До конца года торговый центр Metro Cash & Carry откроется в Иркутске, другие города, где компания планирует открыть филиалы в 2012 году, Бооне не назвал. Как сообщалось ранее, инвестиции в открытие одного торгового центра на территории РФ составляют около 20-22 миллионов евро.

В конце этого года компания планирует реализовать в РФ еще одну новую услугу – доставку товаров. По словам генерального директора, Metro Cash & Carry осуществляет доставку товаров для клиентов с 2009 года, но реализация данной услуги имела некоторые ограничения. И тогда было принято решение создать компанию, которая будет заниматься только доставкой свежих продуктов питания, причем сначала данная услуга будет действовать только для сегмента "профессиональные клиенты" (рестораны, гостиницы, кафе, магазины и др). Первое время товары будут доставляться с арендованного склада, также будет свой парк автомобилей из 10-15 машин. Управлять компанией будет собственная команда менеджмента.

На следующей неделе в Санкт-Петербурге откроются два магазина "у дома" под названием "Фасоль", сообщил Бооне. Это будут первые франчайзинговые магазины Metro в России. В апреле этого года компания открыла собственный магазин "Фасоль" в Москве, чтобы протестировать формат. На данный момент компания планирует открыть всего 15 таких магазинов в Санкт-Петербурге и Ростове.

Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry является частью немецкого торгового холдинга Metro Group, в который также входят сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real и др. В 2011 году глобальная выручка Metro Cash & Carry увеличилась на 0, 2% — до 31, 2 миллиарда евро, в России выручка сети выросла на 16, 8% — до 3, 42 миллиарда евро. На сегодняшний день в России открыто 65 торговых центров в 44 регионах страны.

Ещё новости

08.06.2012

Бизнес предсказал коллапс российского рынка вина

Винодельческая отрасль в России с 1 июля остановится на два-три месяца из-за очередных изменений в законодательстве. Об этом в письме депутату Госдумы Виктору Звагельскому, который принимает участие в...

Читать далее »

08.06.2012

Unilever покинул Масложировой союз из-за внутренних конфликтов

В последнее время участились конфликты транснациональных компаний с отраслевыми ассоциациями. Полгода назад Danone и PepsiCo вышли из Молочного союза, зимой Orkla покинула кондитерскую ассоциацию «Аск...

Читать далее »

08.06.2012

Кабардино-Балкария вошла в пятерку регионов России по производству плодоовощных консервов

Кабардино-Балкария вошла в пятерку регионов России по производству плодоовощных консервов и заняла первое место в СКФО, сообщила ГТРК "Кабардино-Балкария". В перспективе сельхозпродукция республики...

Читать далее »

07.06.2012

Ученые подтвердили пользу темного шоколада

Австралийские ученые, используя математическую модель, сделали выводы о последствиях для здоровья и кошелька ежедневного употребления темного шоколада. Они обнаружили, что 100 г шоколада в день сократ...

Читать далее »

07.06.2012

Водка «Пять озер» самая узнаваемая в России

Бренд «Пять озер» Алкогольной Сибирской Группы является самой узнаваемой маркой водки в России. Об этом говорится в пресс-релизе компании со ссылкой на данные исследования, проведенного компанией «ГфК...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь