О проекте Напишите нам

Компания ЭФКО приняла участие в выставке Пищевая Индустрия-2009

« к списку архивных новостей

15.05.2009

С 21 по 23 апреля 2009 года в г. Краснодар прошла 12-я международная специализированная выставка «Пищевая Индустрия-2009». Свои экспозиции на выставке представили около 300 компаний не только из России, но и из Германии, Франции, Италии, Норвегии, Великобритании, Молдовы, Сербии.

Компания «ЭФКО» впервые принимала участие в выставке «Пищевая индустрия-2009». На стенде компании был представлен весь ассортиментный ряд производимых «ЭФКО» растительных масел и майонезов ТМ Altero, «Слобода», «Пир Горой», «Пикник», а также новые виды продуктов под ТМ EFKO FOOD Professional

В ходе выставки сотрудники «ЭФКО» знакомили участников и посетителей мероприятия с ассортиментом продукции, рассказывали о производственных новинках компании, обсуждали с представителями предприятий-потребителей актуальные вопросы.

Особый интерес участники и посетители выставки проявляли к продукции EFKO FOOD professional, предназначенной для предприятий общественного питания, кафе, ресторанов. Менеджеры компании рассказали о преимуществах использования растительных масел и майонезов ТМ EFKO FOOD professional, об особенностях применения продуктов при изготовлении определенных видов блюд, а также получили рекомендации по применению каждого отдельного вида продукции. Многие операторы рынка HoReCa уже оценили качество и экономичный расход продуктов ТМ EFKO FOOD professional и активно используют их в ежедневной работе.
«Проведение очередной выставки оснащения пищевых и перерабатывающих производств, сырья и ингредиентов, продуктов питания и напитков – это не только важное событие в краевом масштабе, но и уникальная площадка, на которой представлены достижения и разработки в перерабатывающем секторе», - констатирует руководитель департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края И. А. Лобач. – Особенностью экспозиции выставки в этом году является то обстоятельство, что большой сегмент продукции ориентирован на предприятия санаторно-курортного комплекса Краснодарского края».
«Отраслевые региональные выставки даже в период нестабильной экономической ситуации являются эффективным инструментом продвижения продукции, - комментирует директор по администрированию продвижения брендовой продукции компании «ЭФКО» Алексей Тамистов. – Многочисленные переговоры, проведенные менеджерами в рамках краснодарской выставки «Пищевая Индустрия», уже принесли свои результаты: заключаются договоры на поставку масел и майонезов, разрабатываются новые продукты с учетом пожеланий профессионалов рынка общественного питания».

О ТМ EFKO FOOD professional

ТМ EFKO FOOD professional компания “ЭФКО» представила на отечественном рынке в 2007 году. Рецептуры растительных масел и майонезов разработаны с учетом пожеланий ведущих специалистов предприятий общественного питания, кафе, ресторанов. Ассортимент торговой марки включает
• рафинированное дезодорированное подсолнечное масло EFKO FOOD professional,
• масло подсолнечное для фритюра EFKO FOOD professional,
• майонез EFKO FOOD professional Высококалорийный (80% жирности),
• майонез EFKO FOOD professional Провансаль (67% жирности),
• майонез EFKO FOOD professional Салатный (56% жирности)
• майонез EFKO FOOD professional Салатный легкий (35% жирности),
• майонез EFKO FOOD professional Столовый (15% жирности).

Источник: Эфко

Ещё новости

14.05.2009

Потребительский спрос на здоровое питание остался на высоком уровне

Оставаться в форме – по-прежнему актуально, несмотря на кризис. И как показали результаты глобального исследования Nielsen, «аппетит» потребителей к здоровому питанию и поддержанию хорошей физической...

Читать далее »

12.05.2009

Проявить выдержку. Краткий обзор рынка бренди и коньяков

В 2008 году доля бренди от всего рынка алкоголя без учета пива и слабоалкогольных коктейлей составляла в стоимостном выражении более 8%. В то же время рост рынка бренди в 2008 году был выше, чем у ост...

Читать далее »

07.05.2009

Виртуальная кузница. Интернет для пищевой промышленности

В неясном свете долгосрочных финансовых перспектив гораздо ярче и притягательнее засверкало интренет-пространство. По мнению специалистов, именно здесь сегодня начинает коваться будущее потребительско...

Читать далее »

05.05.2009

Даже на таком перенасыщенном рынке как кисломолочные продукты легко отыскать свободные ниши. Пищевой маркетинг в действии

Рынок кисломолочной продукции является самым настоящим болотом. Здесь крайне мало интересных и оригинальных ходов. По сути, здесь генерируют идеи лишь лидеры сектора, a остальные потихоньку экспроприи...

Читать далее »

05.05.2009

Бокситогорский Молочный Завод представляет новый молочный продукт

Бокситогорский молочный завод /БМЗ/ начал производство нового молочного продукта под собственной торговой маркой «Околица». В мае в магазинах города и области можно будет приобрести кефир 1-процентной...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь