О проекте Напишите нам

Первый семинар ЭФКО в Южном федеральном округе

« к списку архивных новостей

15.05.2009

28 апреля 2009 года холдинг «ЭФКО» провел очередной практический семинар для операторов рынка общественного питания Южного федерального округа. Семинар на тему «Лучшее весеннее предложение для профессионалов HoReCa» собрал представителей ведущих предприятий общественного питания, кафе, ресторанов. Мероприятие проходило на базе кухни-студии одной из компаний-производителей оборудования для ресторанного бизнеса в г. Краснодар.

В семинаре приняла участие шеф-повар ресторана-клуба «Техника молодежи», представитель Национальной гильдии шеф-поваров Юлия Литвиненко (г. Москва). Шеф-повар провела мастер-класс по приготовлению изысканных салатов, завтраков, по банкетной и фуршетной подаче. Все блюда готовились с использованием масел и майонезов EFKO FOOD professional. Юлия не только демонстрировала сам процесс приготовления блюд, но и рассказывала о принципах выбора качественных продуктов и о том, каким образом осуществляется нарезка отдельных видов, какой из продуктов EFKO FOOD professional больше подходит для приготовления того или иного блюда.

Гости семинара смогли не только познакомиться с линейкой продукции EFKO FOOD professional, но и приняли активное участие в приготовлении блюд, за что премировались подарками и сувенирами от «ЭФКО». Участники убедились в высоком качестве продукции компании, дегустируя готовые блюда и майонезы EFKO FOOD professional. В завершении гости выразили благодарность организаторам за насыщенную и познавательную программу.

Отдавая предпочтение продукции ТМ EFKO FOOD professional, предприятия общественного питания, рестораны, кафе смогут радовать посетителей вкусными и полезными блюдами, приготовленными в соответствии с высокими стандартами качества отрасли.

«В настоящее время в Южном федеральном округе наблюдается активное развитие сегмента HoReCa, - комментирует директор по администрированию продвижения брендовой продукции компании «ЭФКО» Алексей Тамистов. - Мы планируем регулярно проводить семинары для представителей рынка общественного питания в данном регионе. Участие в семинарах позволит специалистам отрасли убедиться в том, что линейка EFKO FOOD professional полностью соответствует современным требованиям и тенденциям отрасли. Специалисты компании ведут постоянную работу по улучшению свойств выпускаемой продукции, по разработке и совершенствованию рецептур согласно предпочтениям операторов рынка».

О холдинге «ЭФКО»

«ЭФКО» - отечественный масложировой холдинг, специализирующийся на производстве растительных масел и майонезов под торговыми марками Altero, «Слобода», «Пикник», «Пир Горой», EFKO FOOD professional, а также выпускающий специализированные жиры и маргарины для различных отраслей пищевой промышленности.

Приоритетная задача холдинга - обеспечение потребителей вкусной, полезной, качественной и безопасной продукцией. Современное оборудование, инновационные технологии, высокая культура производства, квалифицированный персонал способствуют эффективному функционированию всех структурных подразделений компании. Грамотно выбранная стратегия развития бизнеса позволяет холдингу занимать лидирующие позиции в различных сегментах масложирового рынка.

Источник: ЭФКО

Ещё новости

15.05.2009

Компания ЭФКО приняла участие в выставке Пищевая Индустрия-2009

С 21 по 23 апреля 2009 года в г. Краснодар прошла 12-я международная специализированная выставка «Пищевая Индустрия-2009». Свои экспозиции на выставке представили около 300 компаний не только из Росси...

Читать далее »

14.05.2009

Потребительский спрос на здоровое питание остался на высоком уровне

Оставаться в форме – по-прежнему актуально, несмотря на кризис. И как показали результаты глобального исследования Nielsen, «аппетит» потребителей к здоровому питанию и поддержанию хорошей физической...

Читать далее »

12.05.2009

Проявить выдержку. Краткий обзор рынка бренди и коньяков

В 2008 году доля бренди от всего рынка алкоголя без учета пива и слабоалкогольных коктейлей составляла в стоимостном выражении более 8%. В то же время рост рынка бренди в 2008 году был выше, чем у ост...

Читать далее »

07.05.2009

Виртуальная кузница. Интернет для пищевой промышленности

В неясном свете долгосрочных финансовых перспектив гораздо ярче и притягательнее засверкало интренет-пространство. По мнению специалистов, именно здесь сегодня начинает коваться будущее потребительско...

Читать далее »

05.05.2009

Даже на таком перенасыщенном рынке как кисломолочные продукты легко отыскать свободные ниши. Пищевой маркетинг в действии

Рынок кисломолочной продукции является самым настоящим болотом. Здесь крайне мало интересных и оригинальных ходов. По сути, здесь генерируют идеи лишь лидеры сектора, a остальные потихоньку экспроприи...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь