Если Вы незарегистрированы на портале, то можете сделать это бесплатно. После регистрации Вы получите доступ в личный кабинет.
РегистрацияЦентробежные пищевые насосы: незаменимый инструмент в молочной промышленности
Спортивное оборудование для олимпийских рекордов будет выпускаться на станках S.Gothard
Кондрашов С. Д.: «Экологическая стратегия Danone: пример для подражания или вынужденная мера?»
Теплообменники для пищевой промышленности: назначение, особенности и преимущества
Сравнение операционных систем Windows и Astra Linux: особенности и преимущества
01.08.2012
01.08.2012
Особенности мирового бананового экспортаНа протяжении 25 лет на мировом рынке существовало четкое разграничение между банановыми брендами категории А(Chiquita, Dole) и B (Turbana, Favorita). Но в последние годы многое изменилось. Категории...
Читать далее »01.08.2012
"Лента" к осени 2013 года планирует открыть гипермаркет в ТомскеПетербургская торговая сеть "Лента" к осени 2013 года планирует открыть гипермаркет в Томске, объем инвестиций в проект составит около 1 млрд рублей, говорится в сообщении городской администрации....
Читать далее »31.07.2012
Специализированная выставка «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ-2012»С 5 по 7 сентября 2012 г. в Челябинске состоится громкое событие в области маркетинга, рекламы и PR – выставка «Время рекламы – 2012». Проект пройдет при поддержке: • Главного управления по...
Читать далее »31.07.2012
Мороженое Инмарко стало лидером рынка МосквыМороженое "Инмарко" от компании Unilever признано лидером московского рынка мороженого. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen, проанализировав рыночную динамику и покупательское поведение...
Читать далее »31.07.2012
Россия увеличила импорт большинства алкогольных напитковВ январе-июне 2012 года Россия увеличила импорт большинства алкогольных напитков, за исключением шампанских и игристых вин. Наибольшие темпы роста, как сообщили в Центре разработки национальной алкого...
Читать далее »Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.