О проекте Напишите нам

Сколько стоит соседство с олимпийскими кольцами

« к списку архивных новостей

01.08.2012

Повысить узнаваемость бренда всего за несколько дней — мечта любого маркетолога. Размещение олимпийской символики рядом со своим логотипом генеральным спонсорам обходится в сумму порядка $100 млн. За эти деньги они получают эксклюзивные права на использование одного из самых известных брендов во всем мире и аудиторию в более чем 200 странах.

Такие лидеры своих отраслей, как американские Coca-Cola и McDonald’s, сотрудничают с международным олимпийским комитетом уже десятки лет.

Но есть и новички — Dow Chemical и Procter & Gamble. Из-за одной из них в начале года разгорелся нешуточный скандал. Dow считается причастной к крупнейшей техногенной катастрофе в индийском городе Бхопал, унесшей в 1984 году жизни около 3, 5 тыс. людей. После утверждения спонсорского контракта с печально известной компанией свой пост покинула Мередит Александер — член оргкомитета Олимпиады. Несмотря на это, Dow сейчас входит число генеральных спонсоров Игр.

Ещё новости

01.08.2012

Особенности мирового бананового экспорта

На протяжении 25 лет на мировом рынке существовало четкое разграничение между банановыми брендами категории А(Chiquita, Dole) и B (Turbana, Favorita). Но в последние годы многое изменилось. Категории...

Читать далее »

01.08.2012

"Лента" к осени 2013 года планирует открыть гипермаркет в Томске

Петербургская торговая сеть "Лента" к осени 2013 года планирует открыть гипермаркет в Томске, объем инвестиций в проект составит около 1 млрд рублей, говорится в сообщении городской администрации....

Читать далее »

31.07.2012

Специализированная выставка «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ-2012»

С 5 по 7 сентября 2012 г. в Челябинске состоится громкое событие в области маркетинга, рекламы и PR – выставка «Время рекламы – 2012». Проект пройдет при поддержке: • Главного управления по...

Читать далее »

31.07.2012

Мороженое Инмарко стало лидером рынка Москвы

Мороженое "Инмарко" от компании Unilever признано лидером московского рынка мороженого. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen, проанализировав рыночную динамику и покупательское поведение...

Читать далее »

31.07.2012

Россия увеличила импорт большинства алкогольных напитков

В январе-июне 2012 года Россия увеличила импорт большинства алкогольных напитков, за исключением шампанских и игристых вин. Наибольшие темпы роста, как сообщили в Центре разработки национальной алкого...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь