О проекте Напишите нам

В 2011 году рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15%

« к списку архивных новостей

02.08.2012

По итогам 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% в натуральном выражении. Доля импорта на рынке довольно мала, в натуральном выражении составляет менее 5%. Рост наблюдался во всех сегментах, наиболее существенный — в сегментах готовых блюд и мясных полуфабрикатов.

Мясные полуфабрикаты — самая популярная категория среди замороженных полуфабрикатов. Суммарно с пельменями на их долю приходится свыше 80% от общего потребления. Наибольшей популярностью среди мясных полуфабрикатов пользуются рубленые полуфабрикаты (котлеты, фрикадельки). В ближайшие годы будет расти спрос на мясные полуфабрикаты из птицы, как на более полезные и диетические продукты.

Вследствие повышения благосостояния населения, спрос сместился в сторону замороженных полуфабрикатов высокого ценового сегмента, хотя основное развитие пришлось на средний ценовой сегмент. Покупатели все больше внимания стали уделять качеству продукции и натуральности ингредиентов.

Ещё новости

01.08.2012

Сколько стоит соседство с олимпийскими кольцами

Повысить узнаваемость бренда всего за несколько дней — мечта любого маркетолога. Размещение олимпийской символики рядом со своим логотипом генеральным спонсорам обходится в сумму порядка $100 млн. За...

Читать далее »

01.08.2012

Особенности мирового бананового экспорта

На протяжении 25 лет на мировом рынке существовало четкое разграничение между банановыми брендами категории А(Chiquita, Dole) и B (Turbana, Favorita). Но в последние годы многое изменилось. Категории...

Читать далее »

01.08.2012

"Лента" к осени 2013 года планирует открыть гипермаркет в Томске

Петербургская торговая сеть "Лента" к осени 2013 года планирует открыть гипермаркет в Томске, объем инвестиций в проект составит около 1 млрд рублей, говорится в сообщении городской администрации....

Читать далее »

31.07.2012

Специализированная выставка «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ-2012»

С 5 по 7 сентября 2012 г. в Челябинске состоится громкое событие в области маркетинга, рекламы и PR – выставка «Время рекламы – 2012». Проект пройдет при поддержке: • Главного управления по...

Читать далее »

31.07.2012

Мороженое Инмарко стало лидером рынка Москвы

Мороженое "Инмарко" от компании Unilever признано лидером московского рынка мороженого. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen, проанализировав рыночную динамику и покупательское поведение...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь