О проекте Напишите нам

Спрос на уксус на российском рынке вырос и достиг 28, 6 тыс. т

« к списку архивных новостей

02.08.2012

По данным «Анализа рынка уксуса в России», подготовленного BusinesStat, спрос на уксус на российском рынке с 2007 по 2011 гг. вырос на 4% и достиг 28, 6 тыс. т в 2011 г. На протяжении пятилетнего периода спрос на уксус стабильно рос. Исключением стал только 2009 г. Российское производство уксуса ориентировано, прежде всего, на местный рынок. Доля экспорта незначительна и составляет около 2, 5% от суммарного спроса. Объем продаж уксуса на внутреннем рынке в 2011 г. составил 27, 9 тыс. т. По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. объем продаж уксуса будет ежегодно расти.

В 2007-2011 гг. предложение уксуса на российском рынке росло вслед за увеличивающимся спросом на продукцию. Рынок уксуса в стране почти полностью контролируется внутренними производителями. Доля импортной продукции в общем объеме предложения 2007-2011 гг. составляла в среднем 15, 5%. В ближайшие 5 лет структура предложения существенно не изменится.

Ещё новости

02.08.2012

Orkla судится с «Объединенными кондитерами» за «Белочку»

Противостояние норвежского концерна Orkla и холдинга «Объединенные кондитеры» из-за прав на торговые марки продолжается. Европейская компания требует через суд признать недействительным решение Роспат...

Читать далее »

02.08.2012

В 2011 году рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15%

По итогам 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% в натуральном выражении. Доля импорта на рынке довольно мала, в натуральном выражении составляет менее 5%. Рост наблюдался во всех сегм...

Читать далее »

01.08.2012

Сколько стоит соседство с олимпийскими кольцами

Повысить узнаваемость бренда всего за несколько дней — мечта любого маркетолога. Размещение олимпийской символики рядом со своим логотипом генеральным спонсорам обходится в сумму порядка $100 млн. За...

Читать далее »

01.08.2012

Особенности мирового бананового экспорта

На протяжении 25 лет на мировом рынке существовало четкое разграничение между банановыми брендами категории А(Chiquita, Dole) и B (Turbana, Favorita). Но в последние годы многое изменилось. Категории...

Читать далее »

01.08.2012

"Лента" к осени 2013 года планирует открыть гипермаркет в Томске

Петербургская торговая сеть "Лента" к осени 2013 года планирует открыть гипермаркет в Томске, объем инвестиций в проект составит около 1 млрд рублей, говорится в сообщении городской администрации....

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь