О проекте Напишите нам

Современные тенденции во вкусах майонезов ЭФКО

« к списку архивных новостей

22.05.2009

Специалистами компании «ЭФКО» ведутся постоянные разработки и совершенствование рецептур выпускаемой продукции с учетом потребностей рынка. В ходе проведенных в начале 2009 года исследований выявлены основные тенденции рынка HoReCa Южного федерального округа. Потребности рынка и пожелания представителей ведущих предприятий сети общественного питания, кафе и ресторанов нашли отражение в рецептурах майонезов линейки EFKO FOOD professional.

Майонез EFKO FOOD professional Салатный легкий, 35% жирности - продукт, особенностью которого в первую очередь является то, что его рецептура отражает изменение тенденций в стиле жизни конечных потребителей майонеза. Сегодня потребителю нужна не только вкусная и питательная, но и легкоусвояемая и низкокалорийная пища.

Новый майонез выпускается в наиболее удобной для потребителей упаковке - в пластиковом ведре объемом 1 литр, а также для крупных клиентов – 3 и 10 литров. Востребованный рынком ассортимент и удобная упаковка майонезов EFKO FOOD professional позволяют продукции завоевывать доверие потребителей, а традиционно высокое качество служит гарантом поддержания высокого уровня бизнеса клиентов.

Майонез призван подчеркнуть и усилить естественный вкус продуктов, из которых приготовлено блюдо. Каждому отдельному блюду подходит определенный вид майонеза. Именно поэтому компания расширила ассортиментную линейку EFKO FOOD professional, разработанную для сегмента HoReCa, до пяти видов. Каждый вид перед запуском в серийное производство тестировался на протяжении нескольких месяцев, и лишь после положительного заключения потребителей майонез поступал в массовое производство.

«Поскольку майонезы применяются в качестве приправ для улучшения вкуса рыбных, мясных, овощных блюд, то при разработке рецептуры майонеза EFKO FOOD professional Салатный легкий специалисты предприятия провели комплекс мероприятий, позволивший добиться оптимального сочетания вкусовых характеристик и высокого качества», - комментирует директор по маркетингу компании «ЭФКО» Дмитрий Филимошкин.

«Вкусовые характеристики майонеза определяются рецептурным набором компонентов, их качеством, а также технологическими особенностями оборудования, - отмечает директор по разработке новых продуктов компании «ЭФКО» Раиса Селина. - Строгое соблюдение технологических параметров, автоматический контроль за их соблюдением в процессе производства и жесткий контроль входного сырья способствуют выпуску качественной продукции. Специально подобранный состав ингредиентов позволяет использовать майонезы EFKO FOOD professional в салатах с длительным сроком хранения, сберегая при этом их вкусовые свойства».

О холдинге «ЭФКО»
«ЭФКО» - современное, динамично развивающееся предприятие масложировой отрасли. Основное направление деятельности компании - производство и реализация продуктов питания. Предприятия холдинга выпускают различные масложировые продукты:
• растительные масла под ТМ Altero, «Слобода», EFKO FOOD professional;
• майонезы под ТМ Altero, «Слобода», «Пир Горой», «Пикник», EFKO FOOD professional;
• специализированные жиры для пищевой промышленности.
Продукция под ТМ EFKO FOOD professional представлена на отечественном рынке с 2007 года. Ассортимент торговой марки включает подсолнечное масло класса «премиум», масло для фритюра, а также пять видов майонеза

Источник: ЭФКО

Ещё новости

21.05.2009

Высокий сезон продаж российский рынок пива встречает на пороге потребительского насыщения

В России за период с января по декабрь 2008 года впервые за 12 лет зафиксирован спад производства пива. В натуральном выражении он составил 0,6% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года Спад ф...

Читать далее »

20.05.2009

Союз молокоперерабатывающих предприятий Ленинградской области поддерживает интервенции по сухому молоку

С мая этого года впервые на отечественном молочном рынке начнут действовать интервенции по сухому молоку. Эти меры призваны устранить сезонный дисбаланс спроса и предложения на молоко, повысить з...

Читать далее »

18.05.2009

Западные ритейлеры стали активнее использовать для давления на производителей собственные торговые марки

Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд....

Читать далее »

17.05.2009

Новосибирск субсидирует сельское хозяйство и протягивает руку помощи молочникам

Новосибирские власти готовы субсидировать затраты сельхозпредприятий на доставку молока Сейчас себестоимость производства молока оказалась выше закупочных цен, а переработчики отказываются повышать...

Читать далее »

15.05.2009

Первый семинар ЭФКО в Южном федеральном округе

28 апреля 2009 года холдинг «ЭФКО» провел очередной практический семинар для операторов рынка общественного питания Южного федерального округа. Семинар на тему «Лучшее весеннее предложение для професс...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь