Если Вы незарегистрированы на портале, то можете сделать это бесплатно. После регистрации Вы получите доступ в личный кабинет.
РегистрацияЦентробежные пищевые насосы: незаменимый инструмент в молочной промышленности
Спортивное оборудование для олимпийских рекордов будет выпускаться на станках S.Gothard
Кондрашов С. Д.: «Экологическая стратегия Danone: пример для подражания или вынужденная мера?»
Теплообменники для пищевой промышленности: назначение, особенности и преимущества
Сравнение операционных систем Windows и Astra Linux: особенности и преимущества
03.06.2009
Источник: www.habeas.ru
01.06.2009
Как правильно организовать маркетинговое исследование. Работа над ошибкамиСуществует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем правильно и вовремя проведенное маркетинговое исследование позволя...
Читать далее »01.06.2009
Банки защищены от второй волны кризиса. Оживление в агропромышленности, пищевой отрасли и торговле«Банковская сфера у нас достаточно неплохо защищена от второй волны кризиса», — заявил в интервью телеканалу «Вести» вице-премьер Александр Жуков. По его словам, ситуация с ростом невозвратов по креди...
Читать далее »29.05.2009
Пост-релиз о выставке прошедешей выставке Агропром Воронеж27-28 мая состоялась 14-я межрегиональная специализированная выставка с международным участием «Агропром». В одном экспозиционном пространстве выставка объединила отраслевые компании из 28 городов Рос...
Читать далее »27.05.2009
Политика экономии. Текущий анализ отечественного рынка рекламы фиксирует устойчивый рост интереса рекламодателей к интернет-площадкамЭкономический кризис внес свои серьезные коррективы в рекламный рынок, который совсем недавно казался незыблемым – еще в 2008 году сегмент только телевизионной рекламы оценивался в более чем миллиард...
Читать далее »26.05.2009
Зона особого внимания. Значительно повысить оборот магазина помогает перераспределение групп товаровВажность правильного зонирования торговой площади магазина переоценить сложно. Как известно, в 60% случаев потребитель принимает решение о покупке товара, находясь непосредственно перед прилавком. Поэ...
Читать далее »Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.