О проекте Напишите нам

Семинар - стартовая площадка для сотрудничества

« к списку архивных новостей

16.06.2009

26 мая 2009 года в г. Краснодар холдинг «ЭФКО» совместно с компанией «Новая Линия Краснодар» организовали семинар для операторов рынка общественного питания. В рамках семинара прошел мастер-класс, который провел шеф-повар Сергей Синицын. Семинар на тему «Инновации в приготовлении и классика вкусов» посетили около 40 представителей рынка общественного питания.

Действительный член Национальной Гильдии шеф-поваров Сергей Синицын провел уникальный мастер-класс, приготовив множество блюд высокой кухни. Необычный подход к обычным продуктам и инновационные идеи нашли отражение в приготовлении различных блюд:
  • немецком картофельном салате с базиликовым маслом;
  • витаминном салате с клюквой в тулипном тесте с черным кунжутом;
  • милемело (тар-тар) из авокадо и креветок;
  • классическом «Цезаре» с курицей и чесночными гренками и др.


Выбор блюд для приготовления осуществлялся с учетом сезонной потребности в легкой пище, демократичности и антикризисных идей. Гости семинара принимали непосредственное участие в мастер-классе. Приготовленные блюда с использованием различных видов растительных масел и майонезов EFKO FOOD professional дегустировались участниками семинара.

В заключение семинара гости смогли задать вопросы о компании, об особенностях хранения, использования предлагаемых продуктов. Дружеская непринужденная атмосфера семинара, созданная организаторами, способствовала обсуждению всех интересующих участников вопросов.

Компания «ЭФКО» регулярно проводит семинары на различных площадках своих предприятий. Опыт проведения мероприятий позволяет оптимально подбирать темы семинаров, совершенствовать программы проведения, способствует расширению ассортимента выпускаемой продукции. К участию в семинарах компания привлекает ведущих специалистов сети общественного питания, знаменитых шеф-поваров, демонстрирующих навыки приготовления оригинальных блюд. При подготовке семинаров сотрудники компании учитывают актуальные направления развития рынка продуктов питания, акцентируя внимание на наиболее важных для потребителей темах.

«Проведение семинаров для операторов рынка общественного питания позволяет собрать на одной площадке многих представителей отрасли, которые обсуждают последние тенденции в приготовлении самых оригинальных блюд и, что самое важное - имеют возможность попробовать предлагаемую продукцию «в действии», оценить ее органолептические свойства, - комментирует директор по маркетингу компании «ЭФКО» Дмитрий Филимошкин. - В большинстве случаев после посещения семинаров, знакомства с культурой производства предприятия, ассортиментной линейкой, особенностями каждого отдельного продукта, дегустации масел и майонезов, а также блюд, приготовленных на их основе, участники принимают решение об использовании продуктов EFKO FOOD professional в своей практике».

О холдинге «ЭФКО»

Масложировой холдинг «ЭФКО» с 2007 года выпускает растительные масла и майонезы под ТМ EFKO FOOD professional. Ассортимент торговой марки включает подсолнечное масло класса «премиум», масло для фритюра, а также пять видов майонеза.
С 2008 года для операторов рынка HoReCa компания проводит семинары по наиболее актуальным для отрасли темам. Мероприятия посещают представители различных регионов России. Производственные площадки, на базе которых обычно проходят семинары, оснащены современным оборудованием, позволяющим осуществлять производство по самым инновационным технологиям.

Источник: ЭФКО

Ещё новости

15.06.2009

В Союзе предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга – новое кадровое назначение

Новым вице-президентом - исполнительным директором Союза предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга избран Игорь Подлипенцев, глава Союза молокоперерабатывающих предприятий Ленинградской обла...

Читать далее »

15.06.2009

Компания Valenzi уделяет много внимания качеству и использует технологии МЕТТЛЕР ТОЛЕДО GARVENS

Эта компания, расположенная в живописном уголке Германии под названием Lüneburger Heath, производит консервированные и замороженные продукты из грибов и лесных ягод с 1954 года. Качество выпускае...

Читать далее »

10.06.2009

Особый случай. Нынешняя ситуация на рынке мясоколбасной продукции обещает ее игрокам на ближайшие пару лет совсем непростую жизнь

Итоги работы отечественного рынка мясной гастрономии в 2008 году эксперты оценивают примерно одинаково. Но вот на ближайшие перспективы они смотрят по-разному. Сходятся они в одном: рынок, завязанны...

Читать далее »

03.06.2009

Остров стабильности. Потребители не станут экономить на чае в трудные времена

Эксперты отечественного продовольственного рынка неспроста считают чайную категорию одной из самых стабильных. Ведь, несмотря на сокращение доходов населения, потребители не собираются сокращать потре...

Читать далее »

01.06.2009

Как правильно организовать маркетинговое исследование. Работа над ошибками

Существует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем правильно и вовремя проведенное маркетинговое исследование позволя...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь