О проекте Напишите нам

Продовольственное лобби в упаковке

« к списку архивных новостей

23.06.2009

Отечественный продовольственный рынок получил своего представителя сразу в двух крупнейших российских ассоциациях упаковщиков.

В рамках выставки «РОСУПАК» рекламное агентство Habeas Corpus, учредитель и издатель журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», стало членом НК «Национальная конфедерация упаковщиков» (НКПак) и Ассоциации производителей упаковочного и перерабатывающего оборудования «ПАКМАШ».

Важность такого шага для профессионального журнала, представляющего интересы участников продовольственного рынка, объясняет мировая практика потребления упаковочной продукции: среди прочих отраслей на рынок производителей продуктов питания и напитков приходится более 70% упаковочной продукции в натуральном выражении и 85% – в денежном.

«Сегодня, в условиях мирового финансового кризиса во многих производственных компаниях мира стали заметно снижать свои затраты на упаковочную продукцию, подвергая ее упрощению, – отмечает Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus. – Такое сокращение издержек в ведущих транснациональных компаниях уже приносит свои плоды: экономия исчисляется десятками миллионов долларов. Не секрет, что для любой компании упаковка в нынешнем плане оптимизации затрат – одна из наиболее уязвимых статей расхода. Ведь в период глобального падения платежеспособного потребительского спроса главной задачей для производителя становится удержание цены на прилавке. При этом производитель не может, к примеру, пойти на упрощение рецептуры выпускаемой продукции без ущерба ее качеству».

Как известно, упаковка выполняет целый комплекс необходимых для жизнедеятельности товара функций. В процессе же коммуникаций бренда с потребителем ее роль вообще сложно переоценить. Опасность гонки сокращения затрат на упаковку очевидна. Естественно удешевление упаковочного процесса должен привести к оптимизации производственных затрат, но ни как не пошатнуть положение бренда на рынке. Перед производителем сегодня стоит непростая задача: взглянуть на свой бизнес и выпускаемую продукцию по-новому, чтобы сохранить свое равновесие на рынке.

«Производителю продовольствия в нынешних условиях тотального сокращения издержек необходимо помочь соблюсти баланс, предоставляя ему достоверную и исчерпывающую информацию о возможностях и опасностях на отечественном рынке упаковочной продукции», – говорит Ольга Фризоргер.

Именно в этом, по ее словам, журнал видит цель своего представительства в упаковочных ассоциациях.

Справка о журнале
«Продвижение продовольствия. Prod&Prod» занимает уникальную информационную нишу, освещая эффективные маркетинговые стратегии в области продвижения продукции, актуальные события и тенденции на продовольственном рынке. Журнал также выступает в роли оригинальной медийной площадки, где участники рынка имеют возможность высказывать свои мнения по злободневным вопросам индустрии напитков и питания.
«Продвижение продовольствия. Prod&Prod»сотрудничает с производственными компаниями, торговыми операторами, представителями властных структур и общественными организациями. Издание является эффективным каналом коммуникации, позволяющим как отдельной компании, так и организованному бизнес-сообществу, донести свою оригинальную точку зрения до всех участников продовольственного рынка.

Источник: www.habeas.ru

Ещё новости

17.06.2009

Комментарий по запрету на поставки белорусского сухого молока от Бокситоргорского молочного завода

Ограничение поставок белорусского сухого молока существенно не повлияет на продовольственный рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области Ограничение поставок белорусского сухого молока существе...

Читать далее »

16.06.2009

Основную часть рынка розничных продаж приправ поделили между собой пять компаний

Большинство из доступных приправ стоят сравнительно недорого. Однако игроки рынка специй догадались, как увеличить стоимость продукции в 8-10 раз выше среднего уровня цен. И это, несмотря на то, что д...

Читать далее »

16.06.2009

Холодильные витрины для продуктовых магазинов

Холодильная витрина – витрина для выкладки продуктов питания в магазинах, в зависимости от температуры охлаждения подразделяются на среднетемпературные, низкотемпературные и комбинируемые. Наиболее...

Читать далее »

16.06.2009

Семинар - стартовая площадка для сотрудничества

26 мая 2009 года в г. Краснодар холдинг «ЭФКО» совместно с компанией «Новая Линия Краснодар» организовали семинар для операторов рынка общественного питания. В рамках семинара прошел мастер-класс, кот...

Читать далее »

15.06.2009

В Союзе предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга – новое кадровое назначение

Новым вице-президентом - исполнительным директором Союза предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга избран Игорь Подлипенцев, глава Союза молокоперерабатывающих предприятий Ленинградской обла...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь