О проекте Напишите нам

Открытие осеннего сезона на продовольственном рынке с журналом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

« к списку архивных новостей

12.07.2009

Рекламное агентство Habeas Corpus принимает участие в выставке World Food Moscow 2009, проходящей в столичном «Экспоцентре» с 15 по 17 сентября. Лицом агентства на мероприятии станет сентябрьский номер профессионального продовольственного журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» (№7-8/2009).

Фирменный стенд издания будет находиться в самом оживленном павильоне выставочного комплекса: павильон №2, зал 2 (втором центральном зале).

Специально к этому мероприятию в сентябрьском номере журнала предусмотрен ряд тематических обзоров по категориям:
• Квасы/лимонады
• Безалкогольные напитки / минер.воды(газ.-негаз.) / питьевая вода/соки-нектары
• Кофе/чай
• Каши/супы
• Детское питание
• Консервированные и замороженные овощи и фрукты
• Соленые снеки
• Растительные масла (особенности потребит. восприятия товарной категории)

Данный номер журнала готовится не только для участия в самой выставке World Food но и для активного распространения на всех мероприятиях, которые проводятся в рамках этого крупного международного события.

В программу выставки составляют:
• Агропромышленный форум, освещающий кризисные явления в российском агропродбизнесе: тенденции, прогнозы, риски;
• Презентационные доклады в отраслевых зонах (мясо-птицы, кондитерские- хлебобулочные изделия, рыбо-морепродукты, овощи-фрукты).
В отраслевых зонах в рамках самостоятельных мероприятий все доклады имеют общую тематику (оптовая торговля, розничные сети и производители, HoReCa, новые виды упаковки, брендинг, обзор ситуации на отраслевых рынках).
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» активно участвует во всех мероприятиях и форумах проводимых на выставки World Food Moscow 2009. Запланированы презентации самого журнала, выступления редакторов издания.
На форуме будут рассмотрены перспективы и прогнозы развития мировых рынков агропродовольственных товаров, основные тенденции мировой торговли и аграрной политики, тенденции и перспективы развития спроса на сельскохозяйственное сырье и продовольственные товары. В программе запланированы круглые столы представителей агробизнеса и органов власти России для обмена мнениями о стратегии развития российского АПК на среднесрочную перспективу.

Незадолго до выставки World Food журнал примет участие в качестве информационного спонсора другого отраслевого мероприятия. При информационной поддержке издания 10-11 сентября 2009 г. в московском Конгресс-центре «Европейский» пройдет саммит розничных сетей и производителей Retail Business Russia 2009. На этом мероприятии журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» будет представлен на своих фирменных презентационных стойках, издание будет распространяться среди докладчиков и делегатов саммита, составив основное деловое вложение в информационном пакете участников Retail Business Russia 2009.

Главные темы для обсуждения на саммите:
• Новые решения в госрегулировании розничной торговли и отношений с производителями;
• Стратегии 2010 национальных и международных лидеров ритейла;
• Ритейл в зеркале поставок. Анализ и рекомендации лидеров FMCG.
• Макроэкономика, KPI индустрии, прогнозы экспертов.
• Отраслевые заседания: продовольственный ритейл, fashion, товары для дома и ремонта, фарм-сектор.

На этом форуме состоится встреча 1000 первых лиц компаний розничной индустрии
отрасли, что позволяет любой рекламной информации размещенной в журнале быть замеченной, востребованной и эффективной. Более того, предварительный выпуск журнала за две недели до начала этих мероприятий дает возможность клиентам пригласить читательскую аудиторию журнала к своим стендам, позволяю, таким образом, посетителям планировать свои рабочие дни и встречи задолго до начала выставок или форумов.

К предстоящим мероприятиям отрасли будет мобилизована работа всех подразделений журнала (коммерция, маркетинг, редакция).
С учетом массового распространения журнала на всех крупных выставочных мероприятиях предусмотрено увеличение тиража журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Основной целью промоактивности издания на описанным мероприятиях является значительное расширение читательской аудитории журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» среди региональных специалистов индустрии питания.
Одна из основных задач агентства Habeas Corpus – забота о своих клиентах, процветание их бизнеса, высокая эффективность их рекламных кампаний среди целевой аудитории потребителей их товаров и услуг. Именно поэтому огромные усилия агентства направлены на непрерывное и качественное расширение профессиональной читательской аудитории продовольственного журнала «Продвижение продовольствия.

Prod&Prod».
Ольга Фризоргер
РА. Habeas Corpus

Источник: www.habeas.ru

Ещё новости

06.07.2009

Игра на понижение: Производители активно ищут пути сокращения своих затрат в области использования упаковки продукции

Волна тотальной экономии, захлестнувшая год назад наряду с другими и продовольственный рынок, продолжает диктовать его производителям неустанный поиск излишков в статьях расходов. Эта «игра на понижен...

Читать далее »

03.07.2009

18-я Международная выставка ПЕТЕРФУД

Выставка "Петерфуд" является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольственной торговли в Северо-Западном регионе и в течение 18 лет определяет вектор развития пищевой индустрии этого ре...

Читать далее »

29.06.2009

Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы

Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с т...

Читать далее »

24.06.2009

Интервью с Генеральным директором РА Habeas Corpus Ольгой Фризоргер. Основные взгляды на рынок транзитной рекламы. Перспективы развития и текущие тенденции.

Как известно, рынок рекламы с начала кризиса заметно «просел». Ваше агентство специализируется на размещении транзитной рекламы. Оцените ситуацию в сегменте. Да, действительно доходы почти всех сегме...

Читать далее »

23.06.2009

Продовольственное лобби в упаковке

Отечественный продовольственный рынок получил своего представителя сразу в двух крупнейших российских ассоциациях упаковщиков. В рамках выставки «РОСУПАК» рекламное агентство Habeas Corpus, учредит...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь