О проекте Напишите нам

Курортное» меню от компании ЭФКО

« к списку архивных новостей

14.07.2009

С наступлением сезона отпусков владельцы ресторанного бизнеса создают дополнительные летние площадки, стараясь организовать их на самом высоком уровне, привлекая тем самым большее количество посетителей. Одним из важных факторов, влияющих на выбор ресторана, является его кухня. Заведения стремятся порадовать отдыхающих широким ассортиментом блюд «курортного» меню.

Компания «ЭФКО» решила предложить собственное «курортное» меню. 18 июня «ЭФКО» совместно с голландским производителем картофельных изделий Farm Frites провела практический мастер-класс для представителей предприятий сети общественного питания на базе компании «Деловая Русь».

Шеф-повар ресторанов «Семь пятниц» и «Трест», действительный член Национальной гильдии шеф-поваров Алексей Погорелов провел мастер-класс для 25 представителей предприятий сети общественного питания. Алексей приготовил различные блюда, акцентируя внимание на использовании «легких», доступных и недорогих продуктов, особенно актуальных в летнем сезоне.

«Майонезы EFKO FOOD professional Салатный легкий (35% жирности) и EFKO FOOD professional Столовый (15% жирности), выпускаемые компанией «ЭФКО», оптимально подходят для приготовления блюд в летний период, - комментирует Алексей Погорелов. - Легкость и приятный вкус продуктов придадут любому блюду неповторимое сочетание нежности и изысканного аромата».

«Впечатления, высказанные участниками практического семинара, свидетельствуют о том, что актуальность проводимых компанией мероприятий для операторов рынка общественного питания растет с каждым днем, - комментирует директор по маркетингу компании «ЭФКО» Дмитрий Филимошкин. – Для специалистов сектора HoReCa привлекательны и возможность обмена опытом непосредственно в рамках мастер-класса, и внедрение новых идей в приготовление летнего меню, и обсуждение вариантов рецептов самых востребованных блюд».

О группе компаний «ЭФКО»

«ЭФКО» - отечественный производитель масложировой продукции. Основным направлением деятельности компании является производство и реализация растительных масел и майонезов, специализированных жиров и маргаринов для различных отраслей пищевой промышленности.

Ассортимент выпускаемой продукции включает следующие виды:
  • ТМ Altero - майонезы, кукурузное и подсолнечные масла,
  • ТМ «Слобода» - майонезы и подсолнечные масла,
  • ТМ «Пикник» - майонезы,
  • ТМ «Пир Горой» - майонезы,
  • EFKO FOOD professional - майонезы и подсолнечные масла,
  • специализированные жиры и маргарины для различных отраслей пищевой промышленности.


За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу компании ЭФКО:
Ирина Шапошник, +7 (47 234) 3-15-18, i.shaposhnik@efko.org

Источник: ЭФКО

Ещё новости

12.07.2009

Открытие осеннего сезона на продовольственном рынке с журналом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

Рекламное агентство Habeas Corpus принимает участие в выставке World Food Moscow 2009, проходящей в столичном «Экспоцентре» с 15 по 17 сентября. Лицом агентства на мероприятии станет сентябрьский номе...

Читать далее »

06.07.2009

Игра на понижение: Производители активно ищут пути сокращения своих затрат в области использования упаковки продукции

Волна тотальной экономии, захлестнувшая год назад наряду с другими и продовольственный рынок, продолжает диктовать его производителям неустанный поиск излишков в статьях расходов. Эта «игра на понижен...

Читать далее »

03.07.2009

18-я Международная выставка ПЕТЕРФУД

Выставка "Петерфуд" является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольственной торговли в Северо-Западном регионе и в течение 18 лет определяет вектор развития пищевой индустрии этого ре...

Читать далее »

29.06.2009

Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы

Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с т...

Читать далее »

24.06.2009

Интервью с Генеральным директором РА Habeas Corpus Ольгой Фризоргер. Основные взгляды на рынок транзитной рекламы. Перспективы развития и текущие тенденции.

Как известно, рынок рекламы с начала кризиса заметно «просел». Ваше агентство специализируется на размещении транзитной рекламы. Оцените ситуацию в сегменте. Да, действительно доходы почти всех сегме...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь