О проекте Напишите нам

Новый закон о торговле пойдет петербургским пищевикам на пользу

« к списку архивных новостей

24.07.2009

Закон о торговле, принятие которого ожидается осенью этого года, положительно повлияет на развитие пищевой промышленности города.

Об этом сегодня на пресс-конференции заявил президент Союза пищевых предприятий Санкт-Петербурга Григорий Забровский.

По его словам, закон, несмотря на некоторые шероховатости, устанавливает правила взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками продукции. Для Петербурга это особенно важно, поскольку наш город является самым монополизированным с точки зрения сетевой торговли. На долю сетевого ритейла приходится свыше 80% продовольственного рынка города.

Как отметил Забровский, в разработку закона внес свою лепту Санкт-Петербург - в городе на Неве еще два года назад подняли проблемы взаимодействия сетей и местных производителей.

"Среди положительных моментов закона о торговле - отмена входных бонусов, четкие сроки оплаты поставщикам поставленной продукции, внедрение типового договора", - рассказал исполнительный директор Союза Игорь Подлипенцев.

Между тем он отметил, что в законе оставлены "лазейки", которые обеспечивают возможность сетям брать дополнительные средства с поставщиков товаров. Например, это так называемая премия за объем реализованной продукции.

По словам экспертов, несмотря на кризис, в городе достаточно стабильно работают предприятия молочной, хлебобулочной и кондитерской промышленности.

Ещё новости

23.07.2009

Поставки российского зерна урожая 2009 года в Турцию, Египет и страны Ближнего Востока

Более 20 компаний членов Турецкой Федерации мукомольной промышленности подтвердили свое участие в семинаре ”Поставки российского зерна урожая 2009 года в Турцию, Египет и страны Ближнего Востока”, кот...

Читать далее »

16.07.2009

Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе

Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз. Дэвид Огилви Решение всех проблем бизнеса: контекстная реклама Эффективность к...

Читать далее »

14.07.2009

Курортное» меню от компании ЭФКО

С наступлением сезона отпусков владельцы ресторанного бизнеса создают дополнительные летние площадки, стараясь организовать их на самом высоком уровне, привлекая тем самым большее количество посетител...

Читать далее »

12.07.2009

Открытие осеннего сезона на продовольственном рынке с журналом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

Рекламное агентство Habeas Corpus принимает участие в выставке World Food Moscow 2009, проходящей в столичном «Экспоцентре» с 15 по 17 сентября. Лицом агентства на мероприятии станет сентябрьский номе...

Читать далее »

06.07.2009

Игра на понижение: Производители активно ищут пути сокращения своих затрат в области использования упаковки продукции

Волна тотальной экономии, захлестнувшая год назад наряду с другими и продовольственный рынок, продолжает диктовать его производителям неустанный поиск излишков в статьях расходов. Эта «игра на понижен...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь