О проекте Напишите нам

ExpoRetail 2009 – главное событие осени

« к списку архивных новостей

27.07.2009

С 22 по 24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо»(г.Москва) будет проходить международный выставочный проект перспективных бизнес возможностей.

Проект объединяет на одной выставочной площадке сразу два направления:
- ExpoRetail 2009 – вторая международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли и
- BuyBrand – седьмая международная выставка франчайзинга (Бизнес концепции от сетевого ритейла).

Ритейл - это сфера экономики, на которой в первую очередь сказывается негативное влияние финансового кризиса. Организаторы форума прекрасно понимают, насколько сегодня актуальна проблема разработки правильной стратегии антикризисного управления, и поэтому посвящаем бизнес-программу выставок именно этой теме. Ведущие специалисты в области ритейла и франчайзинга расскажут о возможном влиянии кризиса на сферу розничной торговли, о грядущих изменениях в спросе покупателей, о том, что ждет ритейл после кризиса и, конечно, о том, как действовать в сегодняшних условиях.

Формат форума – B2B. Посетители и участники бизнес мероприятий – это предприниматели со всех регионов России, которые специально приезжают на выставку, чтобы выбрать бизнес предложения для инвестирования. В условиях кризиса потенциальным инвесторам интересны не только дорогие предложения известных компаний, но и более экономичный бизнес. Данный проект дает возможность представить все преимущества ритейла и франчайзинга. Учитывая стремление участников рынка к неформальному общению и поиску различных путей сотрудничества, ряд интересных по своему формату мероприятий пройдет в рамках бизнес-программы.

Заранее ознакомиться с подробной программной бизнес мероприятий и зарегистрироваться как посетителю или участнику можно на официальных сайтах выставок www.exporetail.ru и www.buybrand.ru .
До сих пор приходят заявки от регионов на коллективное посещение выставок. Региональные профессиональные объединения, сформировавшие делегации получат все преимущества, чтобы рационально использовать время для установления деловых и образовательных контактов. В бизнес-зоне, где созданы все условия для комфортной работы на выставке, пройдут встречи с компаниями-участниками по индивидуальному графику.
Закон бизнеса создавать только то, что продается, никакой кризис изменить не в силах. Однако текущее состояние в экономике очень серьезно повлияло на изменения в специфике ведения бизнеса. Сегодня участники рынка с большим интересом общаются друг с другом, понимая, что объединение усилий, возможно, поможет сохранить свои позиции, а может даже и укрепить их. Способствовать решению этих задач – есть главная цель форума.

Источник: exporetail.ru

Ещё новости

27.07.2009

Кто обжегся на молоке

Нынешний сезон для производителей молока выдался непростым: когда, казалось бы, пришло время подкопить жирок перед летним спадом цен, фермеры работали в ноль, а то и с убытками. Молочное животновод...

Читать далее »

24.07.2009

Холдинг "Объединенные кондитеры" возродил традиции производства легендарных конфет "Птичье молоко"

Конфеты «Птичье молоко» можно смело назвать вкусом эпохи 70-80-х годов ХХ столетия. Сама история создания «Птичьего молока» необычайно интересна. Она началась более сорока лет назад, когда в свет вышл...

Читать далее »

24.07.2009

Новый закон о торговле пойдет петербургским пищевикам на пользу

Закон о торговле, принятие которого ожидается осенью этого года, положительно повлияет на развитие пищевой промышленности города. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил президент Союза пищевы...

Читать далее »

23.07.2009

Поставки российского зерна урожая 2009 года в Турцию, Египет и страны Ближнего Востока

Более 20 компаний членов Турецкой Федерации мукомольной промышленности подтвердили свое участие в семинаре ”Поставки российского зерна урожая 2009 года в Турцию, Египет и страны Ближнего Востока”, кот...

Читать далее »

16.07.2009

Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе

Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз. Дэвид Огилви Решение всех проблем бизнеса: контекстная реклама Эффективность к...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь