О проекте Напишите нам

ЭФКО расширяет производство майонеза

« к списку архивных новостей

02.03.2009

В поселке Волна Краснодарского края на территории производственно-логистического комплекса компании «ЭФКО» введен в эксплуатацию цех по производству майонеза. Несколько месяцев новая производственная площадка действовала в режиме пуско-наладочных работ. Эффективное функционирование цеха обеспечивают 73 квалифицированных специалиста.

Мощность новой производственной площадки составляет 1200 тонн в месяц. С момента запуска цеха произведено около 1000 тонн майонезной продукции. Имеющиеся свободные мощности в ближайшее время будут загружены в связи с дальнейшей перспективой расширения ассортиментного ряда.

Производственная площадка в Тамани оснащена современным оборудованием и соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, что позволяет получать высококачественную продукцию. На установленном оборудовании производятся майонезы в упаковках различной емкости: дой-пак, ведра вместимостью 1 л, 3 л и 10 л. Ассортимент выпускаемой на новой производственной площадке продукции включает 14 видов майонезов ТМ «Слобода», «Пир Горой», «Пикник», EFKO FOOD professional.

«Строгое соблюдение разработанных рецептур и режимов производства майонеза, а также автоматизация технологического процесса и абсолютная стерильность обеспечивают высокое качество выпускаемой продукции, - комментирует главный технолог компании «ЭФКО» Ирина Окань. – Сотрудники производственно-технической лаборатории проводят контроль физико-химических показателей на всех производственных этапах, начиная с контроля входного сырья и заканчивая контролем готовой продукции».

«Производство майонеза осуществляется в закрытом реакторе вакуумного типа, - комментирует директор по разработке новых продуктов компании «ЭФКО» Раиса Селина. - Такой способ производства позволяет получать чистую с точки зрения микробиологии и устойчивую при хранении продукцию».

Емкость рынка потребления майонеза в ЮФО составляет около 4000 тонн в месяц. В регионе представлены как федеральные бренды, так и локальные марки. Реализация продукции, выпускаемой на новой производственной площадке в пос. Волна Краснодарского края, осуществляется на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, республик Северного Кавказа.

«Южный федеральный округ – перспективный регион для компании, - комментирует директор по администрированию продвижения брендовой продукции компании «ЭФКО» Алексей Тамистов. - В Ростовской области пользуется устойчивым спросом продукция ТМ «Слобода», растет спрос на майонезы ТМ «Пикник». На побережье Краснодарского края активно развивается сегмент HoReCa, что создает предпосылки для увеличения объемов продаж майонезов всех торговых марок компании, и особенно марки EFKO FOOD professional. В Волгограде перспективен сетевой сегмент, который находится в постоянном развитии, что способствует увеличению объемов продаж продукции компании, и в первую очередь ТМ «Слобода». Что касается Ставропольского края и республик Северного Кавказа, то это новые регионы для компании, на которые возлагаются достаточно амбициозные планы по завоеванию рынка. Прежде всего это касается низкого ценового сегмента - продукции под ТМ «Пикник».

Источник: пресс-служба компании ЭФКО

Ещё новости

02.03.2009

Битвы с ГМО. Поедание таких продуктов – верный путь к раку

Эксперименты, связанные с генетически модифицированными организмами (ГМО) и микроорганизмами (ГММ), в частности с продуктами, показали, что у крыс, которых подкармливали трансгенной соей, наблюдались...

Читать далее »

02.03.2009

Товары повседневного спроса продолжат дорожать. Даже пельмени!

Товары повседневного спроса продолжат дорожать — импортеры вынуждены поднимать цены из-за падения курса рубля. На то, что цены удержит отечественный производитель, надеяться не приходится: при ближайш...

Читать далее »

02.03.2009

Снижение доходв населений никак не сказалось на пищевой отрасли. Банкам это нравится

Сегодня, когда дебаты о том, насколько и как опускать рубль, в основном уже отшумели, а спад в производстве давно стал фактом повседневной жизни, все больше внимания привлекает ситуация в банковском с...

Читать далее »

02.03.2009

В Китае вводится система обязательного отзыва проблемной пищевой продукции

Согласно принятому 28 февраля на сессии Постоянного комитета ВСНП Закону КНР о безопасности продуктов питания, отечественные производители обязаны отзывать свою продукцию с рынка в случае выявления не...

Читать далее »

02.03.2009

Норвежская Orkla может купить Балтимор

Норвежская группа Orkla Foods, владеющая в России кондитерской фабрикой имени Крупской и компанией "СладКо", ведет переговоры о покупке ЗАО "Балтимор-холдинг". Параллельно Orkla договаривается о созда...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь