Сотрудничая с журналом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» можно быстро наработать необходимый уровень известности, доверие и понимание со стороны бизнес-сообщества.
Рубрики и темы, которые предлагаются независимым авторам:
Технологии
Материалы данной рубрики посвящены анализу механизмов вывода на рынок нового продукта, разработки и внедрения в рекламную индустрию новых медианосителей для пищевой промышленности.Влияние визуального образа продукта на его покупательскую способность. Основные тенденции в разработке дизайна упаковки. Информация, дающая практические советы по разработке технологии сбыта, построению региональной дистрибуции.
Торговая площадь
Материалы данной рубрики посвящены рекламе на торговой площади розничного магазина (промо, мониторы, POS-материалы, тележки, лайтбоксы, мобильные стенды и.т.д.) а так же советы, как поставщику продуктов грамотно использовать возможности мерчендайзинга для повышения продаж своей продукции. Схемам взаимодействия ритейлеров с поставщиками.Практика
Материалы данной рубрики посвящены реальным примерам применения тех или иных технологий, типов маркетинговых коммуникаций и видов рекламных носителей. Статьи консультантов-практиков посвященным идеям новых товаров, построению бренда. Советы ведущих маркетологов, дающие возможность грамотно разработать рекламную кампанию в зависимости от цели и стратегических задач.С уважением, Ольга Фризоргер
тел. (495) 925-30-73, 722-44-61
e-mail: info@habeas.ru
www.habeas.ru www.prod-prod.ru