О проекте Напишите нам

Региональные ритейлеры нашли подход к PepsiCo

« к списку архивных новостей

10.10.2014

Кооператив, объединяющий небольшие региональные торговые сети, подписал первое соглашение с федеральным поставщиком. PepsiCo пообещала поставлять пайщикам, в частности, соки "Привет", "Тонус", J7, "Я". Прямые поставки позволили некоторым ритейлерам снизить закупочную стоимость более чем на 15%.

Кооператив Союза независимых сетей России "Рост" заключил свой первый договор поставки с федеральным производителем — PepsiCo, сообщили "Ъ" в объединении. Компания будет поставлять в 23 торговые сети-пайщики все соки, выпускаемые на "Вимм-Билль-Данне" и Лебедянском заводе соков. Согласно данным на сайте PepsiCo, сейчас в ее портфеле находятся соки "Привет", Tropicana, "Фруктовый сад", "Тонус", "Я", "Любимый", J7 и др. Объем ежегодных закупок по заключенному контакту составит 880 млн руб. в год, рассказывают в "Росте". В PepsiCo подтвердили заключение договора с кооперативом "Рост", отказавшись раскрыть сумму сделки. "Это первый масштабный опыт работы с подобными организациями в России", — говорит старший директор по продажам напитков компании Жанна Кучина.

Кооператив "Рост" был зарегистрирован в конце 2012 года. Он стал первым кооперативным объединением независимых торговых сетей. Сейчас в него входит 29 игроков из шести федеральных округов. В кооператив вступили 40% ритейлеров — членов Союза независимых сетей России: в прошлом году совокупный оборот сетей, входящих в это объединение, достиг 220 млрд руб.

Раньше небольшие ритейлеры закупали продукцию PepsiCo у региональных или в филиалах федеральных дистрибуторов, говорит руководитель направления "А-бренды" "Роста", владелец торговой сети "Дуслык" в Набережных Челнах Ринат Сулейманов. "Из-за этого цены закупок для разных игроков отличались на десятки процентов", — подчеркивает господин Сулейманов. По его словам, согласно контракту с PepsiCo, для всех сетей-пайщиков, работающих в одной зоне, закупочная стоимость станет одинаковой. Подписание прямого договора позволило некоторым участникам кооператива снизить закупочную стоимость продукции на 16%, отмечают в потребительском обществе. Господин Сулейманов говорит, что "Рост" намерен выйти на второй тур переговоров с PepsiCo о том, чтобы кооператив получил те же закупочные условия, что и федеральные сети, особенно в отношении ретробонусов (премия за объем продаж). Он рассказал, что сейчас федеральные сети имеют такое большое преимущество при закупках, которое позволяет проводить им различные акции, когда продукция, например, PepsiCo на полке стоит дешевле, чем закупочная стоимость для небольшого продавца.

Для независимых сетей переход на аналогичные договоры — важный и нужный шаг, который позволит стать более конкурентными игроками в борьбе за покупателя. "Потребитель сейчас крайне чувствителен даже к небольшой ценовой разнице на полках. Особенно это касается крупных брендов, представленных практически в любом магазине на территории страны", — подчеркивает директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов. "Рост" планирует продолжить переговоры с PepsiCo по другим товарам. Кроме этого, кооператив намерен выходить с аналогичным предположением на Coca-Cola и других крупных игроков, рассказал господин Сулейманов. Кооператив планирует в течение двух лет перевести в консолидированное управление до 50% ассортимента сетей-пайщиков.

Ещё новости

10.10.2014

Чили и Перу получили рекордное количество разрешений на импорт в Россию

Ограничения на ввоз продуктов из США и Евросоюза действуют два месяца, за это время Россельхознадзор развил бурную деятельность: зарубежные поставщики получили почти вдвое больше разрешений, чем год н...

Читать далее »

08.10.2014

Украина подготовила список запрещенных товаров из РФ

Минэкономразвития Украины подготовило список товаров, поставляемых из РФ, которые могут быть изъяты из режима свободной торговли, сообщает Mignews. Этот шаг, как отмечается, ответная мера на ограни...

Читать далее »

08.10.2014

Прокуратура начала проверку фонда «Дом Роналда Макдоналда»

Прокуратура Москвы начала проверку хозяйственной деятельности благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». Об этом сообщил в письме в Государственную думу заместитель прокурора города Москвы Юри...

Читать далее »

08.10.2014

На ВДНХ откроется киоск экспериментального фастфуд

В конце октября на ВДНХ может появиться экспериментальный киоск фастфуда: каждый месяц торговое место будет занимать новый начинающий бизнесмен. Владелец любого стартапа сможет подать заявку на участи...

Читать далее »

08.10.2014

Subway отозвал российскую франшизу.

Subway Russia Franchising Company, LLC, владеющая российской франшизой сети быстрого питания, расценивает сделку о заключении франшизы как недействительную, требуя взыскать с ООО «Сабвэй Клаб» 5 милли...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь