О проекте Напишите нам

Ольга Фризоргер: «Конкурентов на выставке World Food мы так и не увидели»

« к списку архивных новостей

30.09.2009

На прошедшей в середине сентября в столичном «Экспоцентре» 18-й продовольственной выставки World Food Moscow журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» продолжил реализацию агрессивной политики продвижения на отечественном продовольственном рынке.

Агрессивная медиастратегия, принятая год назад еще на этапе запуска журнала его учредителями, РА Habeas Corpus, продиктовано самим временем. Экономический кризис 2008 года заметно расчистил профильное медиаполе, создав для многих изданий непреодолимые экономические трудности.

На протяжении 2 месяцев, предшествовавших выставке, масштабная подготовка к мероприятию велась изданием в двух направлениях: промомероприятия и деловая программа. Промоблок включал в себя: проектирование авторской конструкции фирменного стенда журнала, качественная подготовка промоутеров агентства, действовавших во время World Food в 3 рекламных зонах выставочного центра, верстка презентационных роликов, демонстрировавшихся в презентационных зонах выставки, специальные презентационные выступления о роли и месте профильного журнала, точечные переговоры и массовые рассылки, посвященные приглашению читателей и экспертов журнала к фирменному стенду на выставке.

Деловая составляющая готовилась редакторами журнала, принимавшими самое активное участие в формировании тематики и программы выступлений на 3-й Российском агропродовольственном форуме «Прогнозы и тенденции 2009», традиционно проходившем в рамках выставки. К слову, редакторы журнала в очередной раз успешно выступили в роли ведущих этого мероприятия.
Говорит Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus и издатель журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»: «Мы довольны реализацией наших планов по продвижению бренда журнала на выставке. Нами была проведена масштабная подготовительная работа, длившаяся в течение 2 месяцев. Фактически все запланированное было сделано на выставке. Помимо 20000 экземпляров подписных буклетов в рекламных и презентационных зонах выставки, нам удалось реализовать с нашего фирменного стенда более 8000 экземпляров нынешнего номера журнала. В результате мы заметно расширили читательскую аудиторию издания. А конкурентов мы по большому счету так и не увидели».
Серьезность подготовки издания к выставке World Food объясняется просто. Для отечественного продовольственного рынка эта выставка – одно из главных событий года. «Среди отраслевых мероприятий такого уровня у нас есть только World Food и «Продэкспо», – продолжает Ольга Фризоргер, – именно на них приходятся наши главные усилия. Конечно, есть столичные «Ингредиенты» и питерский «Петерфуд», которые пройдут в ближайшие месяцы. Там мы продолжим агрессивную реализацию наших планов. Кстати, к «Петерфуду» основные мероприятия готовятся нашим офисом в Санкт-Петербурге».

Справка о журнале: Журнал «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» - одно из лучших деловых изданий - освещает состояние и развитие продовольственного рынка России, эффективные маркетинговые стратегии в области продвижения продуктов, актуальные события и тенденции на продовольственном рынке.
Страницы журнала - идеальная площадка для рекламы продуктов питания и сопутствующих областей продовольственного бизнеса (оборудование, упаковка, выставки, банковские программы поддержки и т.д.)

Справка об агентстве: РА «Хабеас Корпус» более четырех лет успешно проводит рекламные программы на транзитных узлах. Транзитная реклама выбрана не случайно. Разрабатывая и продвигая этот способ коммуникации, мы предоставляем возможность нашим клиентам адресовать свои предложения к многомиллионной целевой аудитории. Мы не только прочно обосновались на рынке рекламных услуг B2C в области транзитного маркетинга, но и, расширив свой сервис, готовы предоставить своим партнерам возможность использования дополнительного медийного канала, работающего в формате B2B – журнала «Продвижение продовольствия. PROD&PROD».

Источник: www.habeas.ru

Ещё новости

29.09.2009

Международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли ExpoRetail-2009

ПОСТ-РЕЛИЗ Международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли ExpoRetail-2009 22-24 сентября 2009 Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 7 24 сентября 2...

Читать далее »

28.09.2009

Ученые научились продлевать жизнь пиву

Нет предела совершенству, вот и ученые не сидят без дела, придумывая новые способы, чтобы сделать лучше один из любимых напитков человечества. Как уверяют сотрудники Технического университета Дортмунд...

Читать далее »

28.09.2009

Расшифрован геном картофеля

Биологи сообщили о полной расшифровке генома картофеля. При помощи новых знаний ученые надеются улучшить пищевые качества данного овоща, а также сделать его менее требовательным в плане производства,...

Читать далее »

28.09.2009

Kraft готов приобрести Cadbury за $17 млрд

Kraft Foods, крупнейший пищевой концерн в США и второй по величине в мире, рассматривает вариант приобретения английского производителя шоколада Cadbury за 11 млрд фунтов стерлингов ($17 млрд), сообща...

Читать далее »

28.09.2009

Associated British Foods объявляет о продаже польского сахарного бизнеса

Британский пищевой концерн Associated British Foods (ABF)сделал официальное заявление о продаже польской компании Pfeifer & Langen, специализирующийся на производстве рафинированного сахара и являющие...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь