О проекте Напишите нам

Крупнейшие российские ритейлеры анонсировали рост цен на продукты питания до 30%

« к списку архивных новостей

23.12.2014

Ассоциация компаний розничной торговли опубликовала меморандум о новых правилах работы продуктовых сетей. Ритейлеры собираются в три раза сократить срок рассмотрения новых цен и обещают не поднимать их выше 30% в течение зимы 2014/2015 годов.

Текст меморандума был принят на заседании рабочей группы, в которую вошли как представители торговых сетей, так и крупнейшие поставщики продуктов питания. Об этом сообщает пресс-служба АКОРТ.

В документе говорится о том, период рассмотрения торговыми сетями новых цен и направление ответа поставщику сократится до 14 дней (ранее представители поставщиков обратились к ритейлерам с просьбой снизить срок с 45 до 7 дней), а новые цены могут устанавливаться только при наличии обоснований со стороны поставщика. Кроме того, стороны будут стремиться к тому, чтобы не увеличивать цены на социально-значимую продукцию более чем на 30% в течение трёх месяцев.

— Российский рынок отличает повышенная нестабильность, во многом вызванная высокой волатильностью и трудной предсказуемостью динамики курсовой стоимости рубля к основным мировым валютам, — говорят в Ассоциации. — Всё это негативно сказывается на деловой обстановке и процессах, происходящих на потребительском рынке страны.

Примечательно, что ещё несколько дней назад Ассоциации компаний розничной торговли объявила о подорожании продуктов питания на 15% уже сразу после Нового года. Это коснётся товаров российского производства, для которых часть ингредиентов покупается за рубежом.

В настоящее время АКОРТ объединяет 37 крупнейших компаний розничной торговли России: «Адамас», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Билла», «Bosco di Ciliegi», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «Дикси», «Зельгрос», «Евросеть», «Enter Связной», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магазин 01″, «Магнит», «Мария-Ра», «М.Видео», «Media Markt», «Метро Кэш энд Керри», «Оби», «Обувь России», «О’Кей», «Призма», «Республика», «Спар», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Техносила», «Finn Flare», «Х5 Retail Group» («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».

Ещё новости

23.12.2014

Производители напитков страдают от падения рубля

Проблемы российской экономики приведут к серьезному ухудшению показателей крупнейших мировых производителей напитков, поскольку резкое ослабление рубля негативно сказывается на их операциях в России,...

Читать далее »

23.12.2014

Минск и Москва договорились о торговле за доллары

Беларусь договорилась с Россией фиксировать цены на экспортируемые продовольственные продукты в эту страну в долларах. Об этом сообщил сегодня журналистам в Совете Министров заместитель премьер-минист...

Читать далее »

18.12.2014

Импортеры останавливают поставки, дистрибуторы также

Импортеры ждут стабилизации обстановки на валютном рынке и пытаются приостановить поставки по всем видам грузов на следующую неделю и далее, рассказал сотрудник одного из крупнейших таможенных брокеро...

Читать далее »

16.12.2014

Бизнес просит узаконить цены в у.е. для магазинов и госконтрактов

С соответствующей просьбой к Минэкономразвития обратится «Опора России» «Опора России» направит обращение в Минэкономразвития с просьбой узаконить использование условных единиц в магазинных ценника...

Читать далее »

16.12.2014

Магазины на диете

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова потребовала от крупнейших торговых сетей России представить в надзорное ведомство объяснения, как на полках их магазинов спустя четыре месяца после вступления...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь