О проекте Напишите нам

Запуск нового бренда на рынке FMCG становиться все более сложным

« к списку архивных новостей

09.02.2015

Последние исследования показывают, что производители марок на рынке FMCG для успешного запуска новых продуктов теперь должны активизировать все свои усилия. Ключевым является правильный анализ общественного спроса — сообщает Kamcity.

Исследование 2 тыс. британских взрослых потребителей, проведенное маркетинговым агентством Five # Five, показало, что более трети респондентов (35%) несмотря на то, что они слышали о новом продукте, позже не могли найти его в магазине. Три четверти (74%) в восторге от перспективы попробовать новый продукт и только 28% смогли найти в этом контексте какой-либо конкретный новый бренд.

Две трети респондентов (67%) утверждают, что, скорее всего, решили бы купить новый продукт, если бы смогли попробовать его раньше. К основным факторам, которые вдохновляют потребителей покупать новые продукты повседневного спроса, относятся специальные предложения и акции (45% опрошенных).

Ещё новости

09.02.2015

Около 20 предприятий Ирана начнут поставлять в Россию рыбу.

Россельхознадзор разрешил иранским рыбоперерабатывающим предприятиям начать поставки своей продукции в Россию, сообщает пресс-служба ведомства. «В Иране был проведен семинар по обучению специалисто...

Читать далее »

06.02.2015

Блокадники собирают деньги на курсы вежливости для «Магнита»

Блокадники собирают деньги на курсы вежливости для «Магнита» Общество «Жители блокадного Ленинграда» требует от руководства магазина извинений В обществе «Жители блокадного Ленинграда» Кронштадтск...

Читать далее »

06.02.2015

Французам предложили варить компоты из пропадающих из-за эмбарго продуктов

Власти Франции придумали, как сохранить пропадающие из-за российского эмбарго продукты. Министр сельского хозяйства страны Стефан Ле Фоль предложил фермерам варить из фруктов компоты, а из овощей дела...

Читать далее »

06.02.2015

Казахстан хочет ограничить импорт российских товаров

Девальвация рубля сделала российские товары опасными для соседних стран. Как стало известно “Ъ”, Казахстан всерьез обсуждает запрет или ограничения на поставки из РФ ставших слишком дешевыми нефтепрод...

Читать далее »

06.02.2015

Сетевой маркетинг на продуктах питания "Едоша" провалился.

Сетевой маркетинг на продуктах питания "Едоша", за один год охвативший весь Алтайский край, провалился. На открытие магазинов "Едоша" собирала деньги с жителей Барнаула, Бийска, Алейска, Горно-Алтайск...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь