О проекте Напишите нам

Участие «ЭФКО» в главном событии индустрии питания и гостеприимства

« к списку архивных новостей

14.10.2009

30 сентября - 3 октября в МВЦ «Крокус-Экспо» прошла XII Международная выставка «Пир. Индустрия гостеприимства». В мероприятии приняли участие ведущие предприятия ресторанного и гостиничного бизнеса, производители товаров и услуг. Насыщенная программа выставки включала семинары, мастер-классы, конференции, презентации, дегустации, конкурсы.

Компания «ЭФКО», в очередной раз принявшая участие в выставке, выпускает растительные масла и майонезы ТМ EFKO FOOD professional для сегмента HoReCa. Весь ассортимент продукции был представлен на стенде компании, где активно проводились переговоры, обсуждались актуальные вопросы, интересующие специалистов предприятий сети общественного питания, рассматривались преимущества масел и майонезов «ЭФКО».

О масштабности мероприятия свидетельствуют и количество экспонентов и посетителей, и активный график работы выставки. Интерес к мероприятию объясняется тем, что выставка «Пир. Индустрия гостеприимства» является одним из основных событий для игроков ресторанного и гостиничного бизнеса России.

В рамках XII Международной выставки прошел I Всероссийский съезд шеф-поваров, на котором рассматривались вопросы, касающиеся работы шеф-кондитеров и шеф-поваров на современных предприятиях питания, повышения квалификации шефов, участия в международных программах. Официальным партнером съезда выступила компания «ЭФКО».

На стендах компаний-партнеров «ЭФКО» известные шеф-повара демонстрировали участникам и посетителям мероприятия особенности приготовления самых разнообразных блюд, в том числе блюд с использованием продукции EFKO FOOD professional. Внимание присутствующих привлекала возможность воочию наблюдать за действиями знаменитых мастеров, создающих шедевры поварского искусства. Посетители и участники выставки с большим удовольствием дегустировали приготовленные блюда.

Работа на мастер-классах всегда требует от шеф-поваров полной отдачи. Здесь важна каждая деталь, каждая мелочь, поскольку приготовление проходит на глазах у многочисленных зрителей, которые наблюдают за каждым движением, вслушиваются в каждое слово. Все должно быть на самом высоком уровне, и в первую очередь - качество продуктов. Это неоднократно отмечали шеф-повара, использующие в работе растительные масла и майонезы «ЭФКО».

«Выставочные возможности эффективно используются нашей компанией для решения имиджевых и коммерческих задач, - комментирует директор по маркетингу компании «ЭФКО» Дмитрий Филимошкин. - Участие в специализированных выставках большого количества профессионалов отрасли способствует активному продвижению продуктов и услуг предприятия на рынке. Многочисленные коммуникации как на стенде компании, так и на стендах, где использовалась продукция EFKO FOOD professional, обеспечили ее наглядную демонстрацию в рамках прошедшей выставки «Пир».

О группе компаний «ЭФКО»

«ЭФКО» - современное, динамично развивающееся предприятие отечественной масложировой отрасли. Основное направление деятельности компании - производство и реализация продуктов питания. Предприятия группы компаний выпускают различные виды масложировой продукции:
• растительные масла под ТМ Altero, «Слобода», «Солнечный венец», EFKO FOOD professional;
• майонезы под ТМ Altero, «Слобода», «Пикник», EFKO FOOD professional;
• специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности.
Продукция под ТМ EFKO FOOD professional представлена на российском рынке с 2007 года. Ассортимент торговой марки включает подсолнечное масло класса «премиум», масло для фритюра, а также пять видов майонеза.

Источник: http://www.efko.ru/

Ещё новости

14.10.2009

Молдова запретила экспорт коньяка наливом со сроком выдержки 6 лет и более

Молдова запретила экспорт винных дистиллятов и коньяка наливом со сроком выдержки 6 лет и более. Это предусматривают поправки в закон о винограде и вине, которые одобрил парламент Молдовы. Как соо...

Читать далее »

14.10.2009

В Одинцово будут делать 25 тысяч тонн гамбургеров в год

Итальянский пищевой концерн Cremonini планирует до конца текущего года открыть в Одинцово предприятие по производству гамбургеров, чтобы поставлять продукцию во все существующие в России рестораны McD...

Читать далее »

14.10.2009

Европа пристрастилась к ямальскому деликатесу

Ямальская оленина становится все более популярной у европейцев. В будущем году предприятие «Ямальские олени» увеличит поставки мяса за границу. Как сообщили в департаменте международных и межрегион...

Читать далее »

12.10.2009

Американцы берут под контроль экспорт российского зерна

Одна из крупнейших американских аграрных компаний CHS создает совместное предприятие с аграрной группой «Агрико». СП было создано в конце сентября, американцы берут на себя логистику и экспорт российс...

Читать далее »

12.10.2009

Маркетинг на цыпочках

Чтобы оживить спрос, отечественные потребительские компании проводят постоянные распродажи. Однако для достижения результата нужно уделять больше внимания новинкам и повышению лояльности покупателей...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь