О проекте Напишите нам

Аграрии договариваются с ритейлом

« к списку архивных новостей

22.09.2015

Российских поставщиков знакомят с подходами, позволяющими увеличивать присутствие их товаров в федеральных торговых сетях. Эксперты считают, что увеличить долю таковых на прилавках реально: крупнейшие ритейлеры заинтересованы в локальной продукции, поставщикам лишь нужно действовать по установленной процедуре и соответствовать конкретным требованиям.

В Воронежской области стартовала серия встреч поставщиков с крупнейшими ритейлерами, на которых будут обсуждаться требования к продукции местного производства.

По словам первого замгубернатора региона Андрея Ревкова, которые приводит TACC, в Воронежской области сейчас работают более 60 торговых сетей, из которых большая часть принадлежит федеральным компаниям. При этом они предъявляют поставщикам определенные требования, связанные с перевозкой, хранением, реализацией и утилизацией пищевых продуктов, и эти требования у ритейлеров разнятся.

Первой из таких обучающих и разъяснительных встреч стал образовательный форум "День поставщика", который провела X5 Retail Group.

Форум был посвящен вопросам качества и безопасности сельхозпродукции, условиям ее транспортировки и хранения, а также маркетинговым возможностям продвижения собственных товаров в федеральных торговых сетях.

X5 уже имеет опыт работы в этом регионе. В 2015 году компания открыла здесь два современных логистических комплекса, "Рамонь" и "Черноземье", которые позволяют местным компаниям укреплять торговые связи с шестью соседними регионами.

Прямое взаимодействие между поставщиками и торговыми сетями необходимо, уверены эксперты. "Большинство локальных поставщиков в принципе не умеют работать с торговыми сетями. Они не понимают, как выглядит их конкурентное окружение, то есть с кем они примерно совпадают по ассортименту, ценообразованию, потребительским характеристикам, узнаваемости. Наконец, они не способны соблюдать жесткие договоры по стабильным поставкам, за срыв которых поставщики должны платить штраф, так как сеть несет убытки из-за пустых полок", — рассказал "Газете.Ru" генеральный директор "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.

Одним из вариантов решения этой проблемы является активное взаимодействие между поставщиками и торговыми сетями.

По словам представителя X5, директора по маркетингу регулярно демонстрируют поставщикам подходы к организации совместных промо-акций, а также дают рекомендации по оформлению упаковки и использованию рекламных площадей в магазинах и возможностям производителей различных групп продовольственных товаров участвовать в производстве собственных торговых марок (СТМ) торговых сетей.

При этом торговые сети заинтересованы в поставках местных производителей. "Если заключить федеральный договор может быть действительно сложно, то на региональном уровне — гораздо проще, так как у большинства сетей есть локальные матрицы для местных производителей", — пояснил Бурмистров. По его словам, наибольшим спросом пользуются товары категории fresh: "Это короткие позиции вроде молочной, мясной, хлебной, сельскохозяйственной продукции".

Ещё новости

22.09.2015

На Алтае начнут производить вино

В Алтайском крае планируется начать коммерческое производство вина. Местные виноделы намерены получить лицензию на производство алкогольной продукции и выпустить алтайское вино на рынок уже в 2016 год...

Читать далее »

22.09.2015

Битва за подводный урожай

Нынешний год порадовал не только отличным урожаем, но и великолепным уловом. Рыбная отрасль словно вернулась в свои лучшие времена. В 2015 г. добыча может добраться до 4, 5 млн тонн. Тогда улов станет...

Читать далее »

22.09.2015

Украинские активисты в воскресенье начали блокировать дороги с Украины в Крым

Украинские активисты в воскресенье начали блокировать дороги с Украины в Крым. Они также заявили, что будут требовать энергоблокады полуострова. РБК разбирался, сможет ли Крым обеспечить себя ресурсам...

Читать далее »

21.09.2015

«Ашан» начал экспорт российского продовольствия за границу.

Ритейлер «Ашан» впервые начал экспорт продовольственных и других товаров из Россию за границу, говорится в сообщении компании. Товары были отправлены в Таджикистан, где готовится к открытию первый маг...

Читать далее »

21.09.2015

Россия больше не будет производить продукты с использованием ГМО

Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что Россия больше не будет производить продукты с использованием ГМО, соответствующее решение было принято правительством. "Да, нужно провести четкую грань ме...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь