О проекте Напишите нам

Российский Знак качества приходит в розницу.

« к списку архивных новостей

25.02.2016

Роскачество представило посетителям торговых центров столицы государственный Знак качества в ходе акции «Качество — это мы». Все желающие имели возможность сфотографироваться внутри красного пятиугольника, олицетворяя Знак «К».

Почти полмиллиона человек узнали о деятельности единственной национальной системы мониторинга и оценки качества товаров и услуг «Роскачество» в ходе акции «Качество — это мы! ». Посетителям была предоставлена информация о результатах завершившихся лабораторных испытаний и о грядущих исследованиях Роскачества и возможность сфотографироваться и опубликовать снимки в социальной сети Instagram. Это позволило создать для акции значительную вторичную аудиторию.

Акция стала важным шагом в построении узнаваемости бренда и позволила закрепить в сознании потребителей, что товарам со Знаком «К» на упаковке можно доверять.

В декабре 2015 года первые российские товары получили Знак качества, присваиваемый Российской системой качества на основании процедуры добровольной сертификации. Заветный Знак качества получили 12 товаров легкой и пищевой промышленности. В ближайшее время товары, промаркированные государственным Знаком качества, появятся в магазинах, а производители начнут соответствующие мероприятия по поддержке лучшей отечественной продукции как в СМИ, так и в рознице.

Международный опыт свидетельствует о том, что продажи товаров, отмеченных национальными знаками качества, возрастают на 20-40%. Чтобы помочь участникам рынка эффективно привлечь внимание покупателей к наиболее качественным российским товарам, Роскачество планирует создание для них информационных материалов, проведение обучающих мероприятий и другие формы методической поддержки. В этом вопросе организация наладила активное сотрудничество с ведущими отраслевыми ассоциациями.

Роскачество — первая и единственная в России национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством и крупнейшими потребительскими и отраслевыми союзами и ассоциациями, а также объединениями торговых сетей.

В настоящее время продвижение Знака качества среди отечественных потребителей является приоритетом, но в стратегические планы Роскачества входит реализация экспортного потенциала российских товаров и признание среди покупателей других стран.

Ещё новости

25.02.2016

Две трети молока в российских магазинах оказались смесью растительных жиров с водой

Результаты всероссийской проверки молока способны шокировать: две трети продукта в России оказались контрафактом. И эта казенная формулировка – самая мягкая. Говоря простым языком, 60% всего, что прод...

Читать далее »

25.02.2016

Зерновой союз признал использование в выпечке предназначенной скоту пшеницы

Глава Российского зернового союза заявил, что инициатива разрешить использовать пшеницу пятого класса для производства хлеба не нова, так как по сути это делается и сейчас В Российском зерновом сою...

Читать далее »

24.02.2016

Danone выкупила долю совладельцев «Юнимилка» в своем российском бизнесе.

Danone стала владельцем 92, 5% акций своего бизнеса в России, выкупив 40%-ный пакет у бывших акционеров «Юнимилка». Сумму сделки руководство французской компании не раскрыло Французская группа Danone...

Читать далее »

24.02.2016

Корпорация Mars сокращает расходы в России из-за эффекта девальвации

Продовольственная корпорация Mars оптимизирует расходы в России на фоне девальвации рубля, сообщили RNS в пресс-офисе компании. "Существует ряд факторов, оказывающих серьезное воздействие на рост с...

Читать далее »

24.02.2016

Ларьки поставят в антикризисный план

Законопроект Минпромторга о регулировании рынка нестационарной и мобильной торговли появился в проекте антикризисного плана на 2016 год. Если такую редакцию документа одобрят, то уже в III квартале 20...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь