О проекте Напишите нам

Реклама продуктов и напитков для детей младше 12 лет будет ограничена

« к списку архивных новостей

26.10.2009

Реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет будет ограничена в России с 1 января 2010 г. Об этом сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лерке.

«Ограничение предусматривает запрет на рекламу продуктов и напитков для аудитории младше 12 лет, которые не отвечают критериям здорового питания, основанных на принятых научных данных и соответствующих международных стандартах», - сказал он.

Как сообщил президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков, «обязательство ограничить рекламу на российском рынке подписали 9 крупнейших компаний». «Продукты будут отбираться по критериям, установленным Минздравом, в соответствии со стандартами детского питания в России», - уточнил он.

По словам С.Лерке, подобное ограничение на рекламу было принято в 2006 г. в США, в 2007 г. - в Канаде и ЕС. В прошлом году такие обязательства взяли на себя Таиланд и Австралия, в текущем году - Южная Африка и Бразилия. Он уточнил, что «к концу года к этим странам должны присоединиться Мексика, Чили, Турция и Филиппины».

Источник: agronews.ru

Ещё новости

26.10.2009

Молдавия рассчитывает на скорейшее восстановление поставок в РФ сухого обезжиренного молока

Молдавия рассчитывает на скорейшее восстановление поставок в Россию сухого обезжиренного молока, сообщили РБК в Министерстве сельского хозяйства и пищевой промышленности республики. Там уточнили, что...

Читать далее »

26.10.2009

Продажи Danone оказались выше прогнозов

Французский пищевой концерн Danone констатирует рост спроса на молочные продукты после снижения цен и ждет оптимистичных результатов в следующем году, сообщила компания. Выручка Danone, известного мир...

Читать далее »

26.10.2009

Nemiroff Холдинг откроет контрактное производство в Республике Беларусь

14 октября в г. Минск (Беларусь) руководством Nemiroff Холдинг и Белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром» был подписан меморандум «О сотрудничестве в области прои...

Читать далее »

26.10.2009

Особенности продвижения продуктов в социальных медиа

Интернет. Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Огромные массы потребителей, сконцентрированные на одном ресурсе, при этом активно обменивающиеся информацией не могли не вызва...

Читать далее »

23.10.2009

Жители Молдовы в два раза переплачивают за мясо

В Министерстве экономики и торговли прошло заседание по вопросу разработки новой системы импорта мяса в Молдову. - Население страны не должно платить двойную цену за мясо и продукцию из него, - с...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь