О проекте Напишите нам

«Победа» разместит на фюзеляже самолета рекламу «Вятского кваса»

« к списку архивных новостей

24.05.2016

Низкобюджетный перевозчик «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов. Об этом ТАСС рассказал представитель «Победы».

Первым российским продуктом, который будет рекламироваться на фюзеляже самолета, стал «Вятский квас» (его производит кировский «Вятич»), получивший широкую известность после пресс-конференции президента Владимира Путина в 2015 году. Кроме нанесения на фюзеляж самолета символики бренда предполагается, что сам самолет также может носить название рекламируемой компании, если этого пожелает заказчик.

«Низкобюджетная авиакомпания «Победа» начала предоставлять уникальную услугу — брендирование самолета на коммерческой основе. Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям — для продвижения российских брендов, — отмечает официальный представитель «Победы». Первый самолет во флоте лоукостера назван «Вятским Квасом». Первый рейс борт «Вятский Квас» выполнил символично в Киров, где производится популярный напиток на одном из старейших заводов России. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО «Вятич».

Как отмечает представитель «Победы», услуга рекламы на борту необходима лоукостеру в рамках заработка на дополнительных услугах. Это поможет лоукостеру увеличить количество билетов по минимальной цене — 999 рублей с учетом всех такс и сборов.

Детали партнерства и его срок в авикомпании не уточнили.

Ещё новости

24.05.2016

Госдуме предложили ограничить сроки сбора россиянами кедровых орехов

Заксобрание Еврейской автономной области внесло в Госдуму законопроект, который предлагает регионам устанавливать сроки заготовки и сбора кедровых орехов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных р...

Читать далее »

24.05.2016

От 30 до 40 процентов сельхозпродукции не доходит до потребителя

В ближайшее время Госдума должна внести изменения в закон о торговле, которые, по мнению экспертов, способны существенно повлиять на взаимоотношения субъектов отрасли. Об этом и других проблемах ретей...

Читать далее »

14.04.2016

Ритейлеры предлагают снизить отпускную цену на молокопродукты #

Производители молока обеспокоены информацией о том, что в настоящее время представители торговых сетей обращаются к компаниям с предложением существенно понизить отпускную цену на молочные продукты, с...

Читать далее »

14.04.2016

В течение пяти лет овощи, выращенные в России, должны занять 90% отечественного рынка

В течение пяти лет овощи, выращенные в России, должны занять 90% отечественного рынка. Об этом пишет АГН "Москва" со ссылкой на министра сельского хозяйства РФ Александра Ткачева. "В течение пяти л...

Читать далее »

14.04.2016

Россия становится великой мясной державой #

В Москве состоялись переговоры Россельхознадзора с ветеринарной организацией Ирана, посвященные поставкам из РФ мяса и рыбы. Похоже, мы становимся свидетелями знаковых событий, по превращению России и...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь