О проекте Напишите нам

Торговые сети не хотят отвечать за качество продуктов

« к списку архивных новостей

26.05.2016

Представители торговых сетей на днях заявили, что нести ответственность за некачественный товар на прилавках магазинов должны нести не они, а поставщики продукции. Роспотребнадзор готовит поправки в федеральный закон, которые предусматривают установление ответственности за изготовление и (или) оборот фальсифицированной пищевой продукции, пишут «Известия».

АКОРТ подготовила свои предложения, которые будут учтены при подготовке поправок. «Применительно к проблеме фальсифицированной пищевой продукции необходимость выделения однозначного субъекта ответственности имеет особое значение», — считают ритейлеры. «Поскольку в настоящее время в контексте положений закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» одним из вопросов применения мер является наличие или отсутствие умысла», — подчеркивается в письме, отправленном в службу.

Ритейлеры объясняют, что не могут проверить качество продукта, и если товар является фальсификатом, то они вводятся в заблуждение точно так же, как и покупатели. То же касается недостоверной информации о пищевой и энергетической ценности продукции — содержании белков, жиров, углеводов, микроэлементов, обогащении витаминами, наименовании и местонахождении производителя, указанных на маркировке продукта.

«Попадание фальсифицированной продукции в торговую систему — это прежде всего недостаток работы государственных органов надзора», — приводит доводы руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин, уточнив, что наказывать ритейлеров стоит только в том случае, если их сговор с производителем доказан.

Ещё новости

26.05.2016

В Париже представили произведенные в России французские сыры

Презентация сыров, произведенных в России по традиционным французским рецептам, состоялась в резиденции российского посла во Франции Александра Орлова. "Мне повезло первому попробовать, и могу сказ...

Читать далее »

24.05.2016

Сеть «Дикси» сократит до 45% ассортимента по решению нового руководства

Ритейлер «Дикси» по инициативе нового руководства во главе с менеджером Педро Перейрой да Сильвой начнёт оптимизацию ассортимента, в ходе которой будет сокращено значительное число позиций, пишет «Ком...

Читать далее »

24.05.2016

«Победа» разместит на фюзеляже самолета рекламу «Вятского кваса»

Низкобюджетный перевозчик «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов. Об этом ТАСС рассказал представитель «Победы». Первым российским продуктом, кото...

Читать далее »

24.05.2016

Госдуме предложили ограничить сроки сбора россиянами кедровых орехов

Заксобрание Еврейской автономной области внесло в Госдуму законопроект, который предлагает регионам устанавливать сроки заготовки и сбора кедровых орехов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных р...

Читать далее »

24.05.2016

От 30 до 40 процентов сельхозпродукции не доходит до потребителя

В ближайшее время Госдума должна внести изменения в закон о торговле, которые, по мнению экспертов, способны существенно повлиять на взаимоотношения субъектов отрасли. Об этом и других проблемах ретей...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь