О проекте Напишите нам

Mars прекращает выпуск "Гурмании"

« к списку архивных новостей

05.11.2009

Компания Mars собирается остановить производство готовых супов "Гурмания" в России, пишет РБК daily. Mars распродает оборудование со своего луховицкого завода, рассказал газете источник на пищевом рынке.

Выпуск продукции на заводе пока еще продолжается, но в декабре, по данным источника, Mars собирается официально объявить об прекращении проекта. Только в строительство завода в подмосковных Луховицах в 2004 году Mars вложил 10 миллионов долларов, напоминает РБК daily.

Еще миллионы были потрачены на продвижение продукта в торговых сетях и рекламу. "Mars запустил бренд, который оказался дорогим для большей части целевой аудитории таких продуктов и не вписался в концепцию готовой быстрой еды", - признается газете один из менеджеров компании-производителя. По словам дистрибьюторов, "Гурмания" с самого начала не была точно позиционирована на рынке и "вообще не продавалась".

Но дело, похоже, не только в самой "Гурмании". Она будет не первым готовым супом, покинувшим российский рынок. Ранее с этого рынка уже ушли такие бренды, как Uncle Ben's и Knorr. Готовые жидкие супы Knorr были запущены в России еще в середине 2000-х годов, но уже в 2007 году они были выведены из ассортимента компании, говорит РБК daily представитель компании "Юнилевер Русь" Анна Чубрина.

"Достаточно быстро мы поняли, что этот продукт не соответствует предпочтениям российских потребителей, - замечает Чубрина. - Наши хозяйки любят и умеют готовить дома сами". Исследования самого "Юнилевера" показали, что российский рынок пока не готов к полному вытеснению привычного процесса приготовления пищи. Оно, наверное, и к лучшему.

Источник: РБК daily

Ещё новости

03.11.2009

Молочная идеология России требует инвестиционной закваски

Способы оздоровления российского рынка молока просты. Для того, чтобы повысить долю прибыльных предприятий, стимулировать технологическую модернизацию производств и сократить "нездоровые" сезонные раз...

Читать далее »

02.11.2009

Розница: голова или хвост?

Несмотря на кризис и принимаемый закон о торговле, розница все равно собирается развиваться на «нашей крови» и даже делает некие исследования развития своих форматов. Общей тенденцией была розничника...

Читать далее »

02.11.2009

Вслед за нехваткой сахара в Украину придет дефицит хлеба

Хлебозаводы Украины работали в 2008 году со средней рентабельностью около 2%, причем большинство предприятий были убыточными, рассказывает председатель ЦК профсоюза работников пищевой и перерабатывающ...

Читать далее »

02.11.2009

Днепропетровские вагоны-рестораны уйдут с молотка

«Мясо в горшочках, отбивные, пюре и салат. Нужно только разогреть», — именно так обычно отвечают официантки вагонов-ресторанов в днепропетровских поездах киевского направления. Меню в любимом вагоне в...

Читать далее »

29.10.2009

Недетские потребности

Лебедянский», «Юнимилк», Nestle и Nutricia поделили 70% отечественного рынка продуктов питания для самых маленьких Детское питание. Даже в условиях снижения платежеспособного спроса сегмент детског...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь