О проекте Напишите нам

Журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» исполнился год!

« к списку архивных новостей

19.11.2009

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», несмотря на совсем недавнее появление, стал весьма заметной фигурой на медиа-пространстве столицы и регионах, и успел зарекомендовать себя как высокопрофессиональное и интересное издание.

Стиль и манера подачи материалов, глубокое понимание процессов, происходящих в сфере, называемой «товаропроводящей цепочкой», оригинальное видение и подача тем отличали его с первого номера выхода в свет.
Первый номер журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» вышел в октябре 2008 года и сразу стал одним из самых заметных событий в сфере трэйд-маркетинга.
В течение года компанией-издателем были проведены многочисленные мероприятия, позволившие бренду «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стать признанным и узнаваемым. Активные маркетинговые шаги, такие как: участие на выставках, саммитах, форумах, пресс-конференциях, рассылка по игрокам рынка, интернет-реклама и pr-технологии, способствовали включению издания в журналистский пул СМИ, приглашаемых на все значимые мероприятия агропродовольственного сообщества.

Сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» очевидный лидер среди трейд-прессы в этой области. Активная политика продвижения и актуальность публикуемой информации позволили ему завоевать своего читателя в кратчайшие сроки. В журнале публикуются целый ряд резонансных и злободневных статей по проблемам агропродовольственного рынка, маркетинговые технологии продвижения, аналитические и обзорные материалы, отчеты о значимых отраслевых мероприятиях, информация о новых методах и способах повышения потребительского спроса.
«Первые задачи по продвижению издания нами выполнены, – говорит генеральный директор журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер, – журнал стал известен и востребован. Сегодня мы ставим перед собой новую цель – сделать содержание издания не только информативным, но и максимально полезным. Мы стремимся к тому, чтобы журнал стал площадкой для диалога топ-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, работающих в сфере продаж продовольствия, источником новой информации и идей для участников этого рынка».

Изменения, которые обещает генеральный директор журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», коснутся, в первую очередь, содержания журнала. «Его авторами должны стать не только профессиональные журналисты, но и те, кто непосредственно работает в сфере продвижения продовольствия. Это позволит проверять действенность новых методов и способов рекламы товаров, отражать изменения рынка и колебания спроса, и, наконец, предсказывать направление развития бизнеса в целом. Авторский и редакторский составы журнала претерпят определенные изменения и должны будут улучшиться».

Следующий, декабрьский номер журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», по словам Ольги Фризоргер, обещает стать революционным. «И в феврале 2010 года на выставку «ПродЭкспо» мы выведем на суд читателей журнал совершено нового содержания».

Одиннадцать первых номеров журнала порадовали целевую аудиторию количеством и качеством опубликованных материалов. Пока содержание нового номера журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» держится в секрете, но он, без сомнения, оправдает все ожидания читателей.

Источник: http://www.prod-prod.ru/

Ещё новости

18.11.2009

На покупку "Cadbury" нашлось еще 2 претендента

Еще две компании, кроме американского продовольственного концерна "Kraft Foods", намерены купить британского производителя сладостей "Cadbury". Американский производитель шоколада "Hershey" и итальянс...

Читать далее »

17.11.2009

Оборот мирового рынка гибкой упаковки вырастет на 1 млрд долларов

Мировой рынок гибкой упаковки будет расти, считают эксперты из компании Pira International Inc (Великобритания). Вслед за американской группой Freedonia британские маркетологи изучили глобальный рынок...

Читать далее »

17.11.2009

Новая технология позволит продлить свежести выпечки

Один из крупнейших в Европе поставщиков ингредиентов для хлебопекарной индустрии бельгийский концерн Puratos и известный датский производитель промышленных ферментов и микроорагнизмов Novozymes объеди...

Читать далее »

16.11.2009

Латвийская пищевая промышленность - в опасности. Обороты сокращаются нещадными темпами

В третьем квартале этого года оборот предприятий пищевой промышленности сократился на 25,1%, что вызывает существенные опасения у представителей отрасли. Сравнивая по отраслям, в сфере производства...

Читать далее »

16.11.2009

Ученые недосчитались калорий

Британские специалисты нашли ошибку в системе расчета здоровой диеты. Как пишет The Times, по мнению диетологов, в сбалансированной диете сейчас на 16% меньше калорий, чем должно быть на самом деле. К...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь