Если Вы незарегистрированы на портале, то можете сделать это бесплатно. После регистрации Вы получите доступ в личный кабинет.
РегистрацияСпортивное оборудование для олимпийских рекордов будет выпускаться на станках S.Gothard
Кондрашов С. Д.: «Экологическая стратегия Danone: пример для подражания или вынужденная мера?»
Теплообменники для пищевой промышленности: назначение, особенности и преимущества
Сравнение операционных систем Windows и Astra Linux: особенности и преимущества
26.11.2009
Источник: http://www.prod-prod.ru/
25.11.2009
Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностьюБрендинг: Задумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построить бренд по общим пра...
Читать далее »24.11.2009
Вечные ценностиСпрос на горячие напитки среди россиян остался стабильным Горячие напитки. Чай для российских потребителей остается наиболее популярным и любимым напитком. Хотя растворимый кофе и занимает почетно...
Читать далее »23.11.2009
Калужская область: увеличилось производство мясаЗа 10 месяцев текущего года в Калужской области произведено порядка 48,5 тысяч тонн скота и птицы на убой (в живом весе), что почти на 6 тысяч тонн или на 14% больше, чем за соответствующий период про...
Читать далее »23.11.2009
Алтайские производители БАДов предложили свои поправки в ФЗ "О рекламе"Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю поддержало законодательную инициативу ЗАО "Эвалар", предложившего пакет поправок в федеральный закон №38 "О рекламе". Как сообщи...
Читать далее »19.11.2009
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ТЕХНОЛОГИЙУВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! ИМЕЕМ ЧЕСТЬ ПРИГЛАСИТЬ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ (КОНКУРСЕ) «ВСЕРОССИЙСКАЯ МАРКА (III ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ). ЗНАК КАЧЕСТВА XXI ВЕКА» ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ В...
Читать далее »Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.