О проекте Напишите нам

Оборот пищевых предприятий Псковской области в январе-октябре уменьшился на 5 проц до 11,65 млрд руб

« к списку архивных новостей

30.11.2009

Оборот пищевых предприятий Псковской области уменьшился в январе-октябре 2009 г по сравнению с соответствующим периодом 2008 г на 5 проц до 11,65 млрд руб, по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Псковской области.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг увеличился в январе-октябре на 0,2 проц до 10,247689 млрд руб.

Индекс производства пищевых продуктов /включая напитки и табак/ составил в январе-октябре 90,6 проц, в октябре – 86,3 проц.

Производство мяса /включая субпродукты 1 категории/ в январе-октябре увеличилось на 57,5 проц до 23,74 тыс т, вод минеральных – на 64,8 проц до 12,611 тыс полулитров, животного масла – на 19,5 проц до 1,909 тыс т.

В то же время производство товарной пищевой рыбной продукции /без рыбных консервов/ уменьшилось на 30,2 проц до 2,886 тыс т, безалкогольных напитков – на 3,1 проц до 641 тыс дал, цельномолочной продукции /в пересчете на молоко/ - на 3,5 проц до 80,232 тыс т, сыров жирных - на 23,3 проц до 10,327 тыс т, колбасных изделий - на 17,4 проц до 53,828 тыс т, хлеба и хлебобулочных изделий – на 5,8 проц до 39,074 тыс т, кондитерских изделий - на 20,5 проц до 11,834 тыс т.

Основными предприятиями отрасли являются ЗАО "Псковпищепром", ЗАО "Великолукский молочный комбинат", ОАО "Псковский хлебокомбинат", ООО "Интрафлекс", ОАО "Великолукский мясокомбинат", ОАО "Псковский мелькомбинат" и ОАО "Юнайтед Бейкерс-Псков"

Источник: prime-tass.spb.ru

Ещё новости

26.11.2009

Как уменьшить время обслуживания одного покупателя

Обслуживание: Работа кассира – итог труда всей компании. Очереди в кассу сегодня способны оттолкнуть покупателей от магазина. Зачастую специалисты по организации торговли не думают о том, что даже неп...

Читать далее »

25.11.2009

Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью

Брендинг: Задумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построить бренд по общим пра...

Читать далее »

24.11.2009

Вечные ценности

Спрос на горячие напитки среди россиян остался стабильным Горячие напитки. Чай для российских потребителей остается наиболее популярным и любимым напитком. Хотя растворимый кофе и занимает почетно...

Читать далее »

23.11.2009

Калужская область: увеличилось производство мяса

За 10 месяцев текущего года в Калужской области произведено порядка 48,5 тысяч тонн скота и птицы на убой (в живом весе), что почти на 6 тысяч тонн или на 14% больше, чем за соответствующий период про...

Читать далее »

23.11.2009

Алтайские производители БАДов предложили свои поправки в ФЗ "О рекламе"

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю поддержало законодательную инициативу ЗАО "Эвалар", предложившего пакет поправок в федеральный закон №38 "О рекламе". Как сообщи...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь