О проекте Напишите нам

Кошерные продукты – особые требования к процессу производства и упаковки

« к списку архивных новостей

30.11.2009

Приготовление кошерных продуктов давно вышло за пределы домашней кухни. Многие предприятия пищевой промышленности включают в свой ассортимент кошерную продукцию. Ее производство требует соблюдения ряда жестких требований: использование высококачественного сырья, создание экологически чистых условий производства и упаковки, привлечение специального персонала.

Напомним, что к кошерным продуктам не следует относить только мясные и молочные блюда, приготовленные по специальной технологии. Особое место в еврейской трапезе занимает группа продуктов, объединенных общим названием «парве». К этой группе относят все не мясные и не молочные продукты, напитки, мучные и кондитерские изделия. Поэтому производством кошерных продуктов занимаются пищевые предприятия разного профиля.

К примеру, Минский Хлебозавод №4 объединения «Минскхлебпром» предложил рынку глазированные вафли, маркированные знаком кошерности. Вафли упакованы в удобный пакет «флоу-пак» и уложены в картонную коробку. Оба вида упаковки отличает выдержанная цветовая гамма. Срок хранения продукции – 6 месяцев. Длительный срок хранения обеспечен особенностями процесса производства и упаковки.

Для решения подобных упаковочных задач машиностроительный завод «Таурас-Феникс» предлагает горизонтальные упаковочные автоматы «Линепак» с такими опциями как: подача в пакет модифицированной газовой среды и возможность применения специальных барьерных упаковочных пленок. Удлиненная зона сварки гарантирует герметичность шва.

Таким образом, чтобы продукт отвечал требованиям кошерности, его необходимо изготавливать по специальным рецептурам, в специальных условиях и упаковывать на специальном оборудовании.

Источник: Unipack.Ru

Ещё новости

30.11.2009

Вылов рыбы в Югре в 2009 году останется на уровне прошлого года

Вылов рыбы в Югре в 2009 году останется на уровне прошлого года в пределах 8,5 тысячи тонн, заявил в Тюмени журналистам зампред правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам ле...

Читать далее »

30.11.2009

Оборот пищевых предприятий Псковской области в январе-октябре уменьшился на 5 проц до 11,65 млрд руб

Оборот пищевых предприятий Псковской области уменьшился в январе-октябре 2009 г по сравнению с соответствующим периодом 2008 г на 5 проц до 11,65 млрд руб, по данным Территориального органа федерально...

Читать далее »

26.11.2009

Как уменьшить время обслуживания одного покупателя

Обслуживание: Работа кассира – итог труда всей компании. Очереди в кассу сегодня способны оттолкнуть покупателей от магазина. Зачастую специалисты по организации торговли не думают о том, что даже неп...

Читать далее »

25.11.2009

Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью

Брендинг: Задумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построить бренд по общим пра...

Читать далее »

24.11.2009

Вечные ценности

Спрос на горячие напитки среди россиян остался стабильным Горячие напитки. Чай для российских потребителей остается наиболее популярным и любимым напитком. Хотя растворимый кофе и занимает почетно...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь