О проекте Напишите нам

Актуальность медиа-проекта доказана временем

« к списку архивных новостей

12.03.2010

Всего за год с лишним своего существования в российском медиа-пространстве уникальный бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую известность и весомый авторитет. Главная миссия журнала – выявление и анализ новых форм взаимодействия с потребителем для эффективного продвижения продуктов питания, напитков и табачных изделий. Ведущая идея проекта – предложить производителю действенные и актуальные идеи для рекламных кампаний. В свет вышло 15 оригинальных номеров журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Тиражная статистика показывает, что издание уже востребовано не только отечественными торговыми, производственными и перерабатывающими компаниями, органами госструктуры и общественными организациями, но и зарубежными рекламными и маркетинговыми агентствами, посольствами и торговыми представительствами. Растущая популярность нового медианосителя «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» объясняется актуальным в период мирового экономического кризиса контентом журнала. Содержащиеся в нем советы по продвижению продовольствия своевременны, практически исполнимы, а главное, гарантируют производителям расширение рынка сбыта и получение запланированной прибыли.
Концепция медиа-проекта «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» основана на объективном описании современных действенных способов продвижения продуктов пищевой индустрии и технологий взаимодействия с покупателем. Важным моментом в развитии стратегии издания является подробный анализ результативности анонсируемых маркетинговых ходов. Впервые на страницах отечественного продовольственного журнала организован конструктивный диалог участников рынка продуктов питания. В результате открытой полемики игроков рынка, экспертов, статистиков, журналистов и многих других авторитетных лиц создается уникальное информационное пространство на жизненно важную тему: эффективное продвижение продуктов питания в посткризисном потребительском пространстве. Генеральный директор издания «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер четко формулирует ведущую идею медиа-проекта: «Продовольственный бизнес должен чувствовать, что он сам создает для себя поле общения».
Издание заметно выделяется на российском поле В2В-прессы не только своим содержанием, но и формой. Привлекают внимание яркие титулы журнала, красочные иллюстрации, четкие производственные карты и статистические таблицы, легко читаемые схемы и диаграммы. Они делают представленную в издании информацию более доступной и запоминающейся. Практика показывает, что для современного рекламного медиа-проекта мало быть информативным и актуальным, он должно быть выразительным, оригинальным и многокомпонентным. Что касается содержания журнала, то нельзя не согласиться с Ольгой Фризоргер «При создании журнала для нас девизом являлась фраза: «Что хорошо потребителю, то важно и продавцу!». Мне кажется, мы уловили вектор успешного развития отрасли продовольственных товаров. Сегодня бизнес нуждается в новых методах воздействия на потребителя, сознание и предпочтения которого существенно изменил экономический кризис. Рекламные кампании докризисного периода уже не производят на покупателя эффективного эмоционального впечатления. Они раздражают своим напоминанием о прежней сытой жизни или вызывают сожаление об утраченных возможностях, но никак не подталкивают к конкретному действию – покупке. Такая не ориентированная на современного потребителя реклама, даже качественная в производстве, подобна праздничному торту: зрелищна, красива, но на вкус – приторна.
Особенностью концепции медиа-бренда «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» является смещение акцентов со сферы производства товаров в сферу интересов потребителей
То есть жизнеспособна та продовольственная пресса, которая несет производителям важную информацию о том, как в эпоху экономической нестабильности не только вернуть потребителей своих продуктов, но и существенно расширить их круг».
Выделяется «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» среди обычных продовольственных журналов и своей специализацией на способах продвижения продуктов питания. Творческий коллектив издания не боится креативных идей, научных экспериментов, новых рекламных ходов, постоянно находится в поиске актуальной информации и нестандартных решений. В то время как привычные журналы медиа-рынка эксплуатируют традиционные маркетинговые темы, освещая узко сегментированные разделы продовольственной индустрии. Или сосредотачиваются на технологии производства, анализе рынка продуктов питания, простом освещении событий отрасли. Это мешает увидеть ее развитие в полном объеме, выявить закономерности и перспективы. К тому же представленные в традиционных продовольственных журналах теоретические материалы зачастую весьма затруднительно применить в сегодняшней практике рынка продовольственных товаров, на которую оказал существенное влияние мировой экономический кризис.
Показателем правильности выбранной медиа-брендом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стратегии, направленной на поиск новых форм взаимодействия с потребителем, свидетельствует тематика V Всероссийского Торгового форума «Поставщик 2010. Стратегии работы с розничными сетями». Он прошел в феврале 2010 года в рамках крупнейшей выставки продуктов питания «Продэкспо-2010». На форуме были широко обсуждаемы вопросы: «Как остаться на полках сетей всерьез и надолго? Что требуется сегодня от поставщика? Как количество магазинов превратить в качество продаж? Как «выбить» конкурента из сети? Какие методы мерчандайзинга актуальны сегодня?». На большинство из них можно найти исчерпывающие ответы на страницах журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Поэтому на выставке к рекламно-информационному изданию «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» был проявлен неподдельный интерес более 2000 поставщиков и производителей продуктов питания, закупщиков сетей, ведущих российских консалтеров и экспертов из более 70 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. А также 40 000 посетителей выставки, заинтересованно знакомившихся с новым номером журнала (№1/2010 г.) на стенде издателя. Кстати сказать, серьезных конкурентов издания «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» на выставке замечено не было.
Без сомнения, медиа-бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» ждет долгая издательская жизнь, потому что он идет в ногу со временем, чутко реагируя качественным контентом на малейшие изменения, происходящие на продовольственном рынке, видит перспективы и закономерности его развития.

Материал подготовлен Богусловской Аллой

Источник: http://www.prod-prod.ru

Ещё новости

09.03.2010

О приемах завоевания рынка продовольственных товаров

ОРИЕНТИР: При подходе к продвижению бренда с целью занять свою нишу акцент лучше ставить на уникальные свойства продукта, а не на рекламные бюджеты От того, насколько качественно управленцы высшего...

Читать далее »

05.03.2010

Тонкости подачи десерта

Россия входит в число наиболее крупных потребителей кондитерских изделий. Одного только шоколада каждый россиянин потребляет чуть менее 5 кг в год В последнее время отечественный рынок кондитерских и...

Читать далее »

03.03.2010

Подводные камни на пути к потребителю

БОРЬБА: В наши дни завоевание минимальной доли рынка никому не известной торговой маркой, раскручиваемой даже лидером отрасли, входит в разряд задач повышенной сложности Хотите узнать мнение среднест...

Читать далее »

01.03.2010

Поправки в техрегламент на молочную продукцию приняты в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении поправки к техрегламенту на молоко и молочную продукцию, пишет "Коммерсант". Согласно им, в техрегламент вводятся такие понятия, как "сырое обезжиренное молоко" и "пить...

Читать далее »

26.02.2010

Продукция «ЭФКО» стала дипломантом конкурса «100 лучших товаров России»

По итогам 2009 года определены 100 лучших товаров России. Общероссийский мониторинг различных секторов экономики позволил выявить лучшие отечественные продукты и услуги в шести номинациях. В 2009 году...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь